У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам.
Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59
- Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться?
- Вы откуда звоните?
(Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше)
- У меня для вас хорошая...
Показать целиком
У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам.
Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59
- Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться?
- Вы откуда звоните?
(Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше)
- У меня для вас хорошая новость. Бла-бла-бла. В качестве благодарности за ваше доверие мы делаем вам подарок. Это карта «Халва». Бла-бла-бла. Она для вас будет абсолютно бесплатной. Для уточнения места получения вашей карты я сейчас вас переведу на менеджера по работе с клиентами.
(и сию секунду, как в том мультике "Двое из ларца")
- Добрый день, меня зовут Мария. В каком городе вам будет удобно получить карту рассрочки?
- Какую фирму вы представляете?
- (раздраженно) Совкомбанк вам предоставляет карту рассрочки. Вам интересно вообще?
- То есть вы от банка звоните, правильно понимаю?
- (недовольным голосом плохого учителя, который задает вопрос ученику чуть ли не по слогам, а-ля, "Тебе интересно учиться ваще?!") Совкомбанк вам предоставляет в пользование карту рассрочки. Вы хотите ее получить?
- Первое. Все разговоры у меня на телефоне записываются?
- Вседо…
Очевидно, последней фразой мне пожелали "Всего доброго"?
Спасибо, Совкомбанк! День прямо-таки заиграл новыми расцветками!
PS. Но это еще не все!
История повторилась фактически один в один. Похоже, что даже те же девушки пытались мне впарить халву.
После этого я позвонил на горячую линию банка 8-800-200-66-96 (номер предоставили в комментариях к этому посту), где общался с менеджером Евгением (с его слов, я попал в отдел продаж).
Я спросил Евгения, кому мне позвонить, чтобы больше не было надоедливых звонков? И назвал две фамилии из руководства банка.
Что я услышал в ответ?
- Я не понимаю, о ком вы говорите...
Такой вот банковский менеджмент.