- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Яндekс не публикует плохие отзывы о компании, не рекомендую верить рейтингу компании там. Расскажу здесь. Доставка тики таки позиционирует себя как компанию с контролем качества и высоким сервисом. Однако на деле, если клиент сталкивается с проблемой, как говорится, виноват сам. Присылали фото вот таких ролл им с подгоревшей и почти отсутствующей...
Яндekс не публикует плохие отзывы о компании, не рекомендую верить рейтингу компании там. Расскажу здесь. Доставка тики таки позиционирует себя как компанию с контролем качества и высоким сервисом. Однако на деле, если клиент сталкивается с проблемой, как говорится, виноват сам. Присылали фото вот таких ролл им с подгоревшей и почти отсутствующей креветкой. Тишина. Просили комментариев. Кое-как они выдавливали из себя извинения.
Не списались бонусы однажды - сами виноваты, заказывайте раньше, а не за полчаса до закрытия. Доставка дольше обычного? Не предупредим и отправим в ЧС. Логика компании странная и не разумная, учитывая, что я несколько раз в неделю регулярно делала заказы.
История. Я была частым клиентом компании. Они всегда быстро привозили заказы - 30-40 минут, поэтому мы заказали на днях, когда хотели есть. Заказали 9 июня вечером. Нам НЕ сказали, что ждать заказ придется более 2 часов, мы терпеливо ждали 1,5 часа, хотя ранее, как я писала, доставка была быстрая. Мы их уточнили, когда будет доставка. Нам ответили, что курьер скоро выедет. То есть он еще к нам даже не направлялся. Я попросила отменить заказ. На следующий день надо было рано вставать и я сказала, что мы не дождемся. Они написали, что заказ отменить нельзя и его скоро привезут. Я была поражена тем, что мне буквально начали впихивать наши роллы, хотя ЗоЗПП на стороне покупателя. Извинений за долгую доставку не было. Заказ не привезли, не ответив ничего, не предупредив, что следует далее. А что следовало далее....
На следующий день получила сообщение "Добрый день. С сегодняшнего дня вы в черном списке. Всего доброго".
Ни в одной доставке такого не было. Много где заказываю, у их конкурентов всегда ответ на это в духе: "Отменили - спасибо, что предупредили, ждем новых заказов". А здесь без предупреждения внесли в ЧС. В чем дело? Вероятно, клиенты не нужны)
Я сама часто делаю для себя роллы, по качеству могу сказать, что оно точно не соответствует тому, что заявляют. Рыба тысячу раз перемороженная, а цена на филку как 250 грамм хорошего качественного охлажденного филе. Курица не жуется, креветки в роллах почти нет. Экономят на продуктах, хотя и говорят обратное.