Данная организация устанавливала за счёт жильцов дверь с домофоном в нашем подъезде. А теперь его обслуживает.
Ситуация первая: достали постоянными звонками в домофон разносчики бесплатного добра. Чтобы набрать номер моей квартиры, мозг включать не нужно. По этой же причине каждому из многих набиравших его нудаков казалось, что он такой первый и...
Показать целиком
Данная организация устанавливала за счёт жильцов дверь с домофоном в нашем подъезде. А теперь его обслуживает.
Ситуация первая: достали постоянными звонками в домофон разносчики бесплатного добра. Чтобы набрать номер моей квартиры, мозг включать не нужно. По этой же причине каждому из многих набиравших его нудаков казалось, что он такой первый и единственный набравший.
Я попросил организацию поменять местами цифры в наборе. Почему «Конкурент-Сервис» не предлагает эту опцию как возможную сразу, я не знаю. Сделаю ремарку, что за домофон на тот момент взималась абонентская плата, равно как и сейчас. В течение недели просьба была удовлетворена, после чего со мной под видом сотрудника организации, даже, насколько помню, заместителя директора, связалось буйное хамло и без предварительных согласований стоимости услуги, без договора на её оказание, потребовало 500 рублей, за которыми оно бы сейчас подъехало. На мой отказ хамло ответило, что всё переподключит обратно, после чего домофон от моей квартиры был фактически отключен на неделю.
В итоге были найден дружественный контакт с директором. Домофон был настроен окончательно, бесплатно (как я считаю и должно было быть) и все вздохнули спокойно. А хамло впоследствии было уволено или уволилось само от невыносимой лёгкости бытия.
Ситуация вторая: перестала работать таблетка открывающая домофон. Вообще, домофон можно настроить на открытие после набора определённого кода, код может быть произвольный, уникальный для каждой квартиры, но эта опция не предлагается тоже.
Я обратился с просьбой изготовить для меня дубликат и услышал ответ, после которого стало ясно почему не предлагаются озвученные выше опции: «Сегодня изготовить таблетку не получится...» - это не плохой сервис, это полное его отсутствие. Организация отвечающая за мой доступ в квартиру и получающая с меня ежемесячную плату не способна мне этот доступ оперативно обеспечить.
После нескольких дней ругани с сотрудницей, которая собиралась увольняться и ответственность ни за что нести не желала, выдачи мне неправильной таблетки и её замены, пустых обещаний, что директор мне перезвонит и мы обсудим происходящее, ситуация была разрешена.
Вишенкой на торте явилась цена новой таблетки. Составила она примерно 190 рублей, при цене болванки, на которую ещё не записан код для домофона, в 30 рублей. Вот такой он, этот рюски бизнес. Создаём для клиента безвыходную ситуацию и дерём с него как с липки. Хотя казалось бы, поставь качественное оборудование на сотню подъездов, получай абонентку и не кашляй, подъезды же не кончатся никогда.
За неправильной таблеткой, а потом за правильной я ходил сам, благо недалеко. Такси по городу на тот момент обошлось бы бизнесменам в 50 рублей. Но это был бы уже сервис категории люкс, избыточный для нашего города.