- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки со знаком минус, ибо это худший сервис, который только можно себе вообразить. Такого (выражаясь очень мягко) пофигизма по отношению к своим клиентам я не встречала ещё нигде.
Итак, краткая история: 13 октября через сайт заказала пылесос, доставку поставили 30 октября. Ну ок, не критично.
Наступает 30е, статус заказа...
Жаль, что нет оценки со знаком минус, ибо это худший сервис, который только можно себе вообразить. Такого (выражаясь очень мягко) пофигизма по отношению к своим клиентам я не встречала ещё нигде.
Итак, краткая история: 13 октября через сайт заказала пылесос, доставку поставили 30 октября. Ну ок, не критично.
Наступает 30е, статус заказа "доставляется", изменений в дате нет. То же самое 31го.
1 ноября была в Островах, ну, думаю, зайду да узнаю. Вдруг просто сайт не совсем корректно что-то отображает, а мой новый домашний помощник уже дожидается меня в магазине. Захожу, нахожу консультанта, говорю номер заказа. Он мне распечатывает какой-то лист и говорит проходить на кассу. Стою, жду очередь. Подходит другой молодой человек и сообщает, что пылесос пришел другого цвета. Ну, я не стала из-за этого устраивать скандал, оранжевый, так оранжевый, черт с ним. Но на кассе мне сообщают, что оплатить товар и забрать его я не могу, потому что стоит статус ДОСТАВЛЯЕТСЯ.
Я зависаю. Смотрю на них честными глазами, полными непонимания. На вопрос "что делать???", ответ был прост: ждите, когда статус изменится. А когда это случится, естественно, не знает никто...
Дальше жечь начала уже вся система поддержки. Я писала в ватсап, там мне приходили просто стандартные ответы "мы сейчас оформим претензию, она рассматривается 7 дней".
Я писала на почту: никто не может ни объяснить ситуацию, ни назвать сроки, ничего. Ответ один: с вами свяжутся.
Звонки "помогли" точно так же. Они сначала переводят от одного человека к другому, в конце никто ничего не может объяснить. ЖДИТЕ.
В итоге: с момента претензии (которая рассматривается СЕМЬ ДНЕЙ) прошло уже 12. Не связался никто.
Статус заказа продолжает висеть "доставляется".
Естественно, бытового товарища пришлось покупать в другом магазине.
В эту цитадель "клиентоориентированности и адекватности" больше ни ногой.
И вам не советую!