- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом центре за мед.помощью. Настало время закрывать больничный и тут начались пляски. Было время пятница, в понедельник уже выходить на работу, работодатель простит всегда «корешки» от электронного больничного. На ресепшн сказали, что больничный закрыт, но корешок дать не могут, т.к нет сотрудника (как бы это мои проблемы?). Говорю, решайте...
Была в этом центре за мед.помощью. Настало время закрывать больничный и тут начались пляски. Было время пятница, в понедельник уже выходить на работу, работодатель простит всегда «корешки» от электронного больничного. На ресепшн сказали, что больничный закрыт, но корешок дать не могут, т.к нет сотрудника (как бы это мои проблемы?). Говорю, решайте проблему, меня не должно волновать есть сотрудник или нет. Мне говорят: в понедельник к 9:00 приходите и будет вам счастье (я сама работаю с 9 и мне до работы добираться час, т.е я явно остаюсь без обеда). Говорю девушкам, что так не пойдет, еще раз озвучиваю, что мне не важно есть сотрудник или нет. Меня уверяют, что можно на выходных забрать корешок, говорю об этом работодателю (да, я знаю про госуслуги, выше я все описала)
Настает время воскресенье, звоню туда, мне говорят, мол ничего не знаем, приходите завтра к 9, я начинаю уже злиться, т.к мне обещали на выходных решить вопрос! Девушка кидает трубку.
Я звоню повторно и спрашиваю: а почему трубки кидаете? Давайте, я тогда приеду. На что мне ответ: Я ОХРАНУ ТОГДА ВЫЗОВУ! Серьезно? Я уже не стала говорить о том, что имеет право делать охрана, а что нет. И какие санкции будут применены для организации и для охраны, если будут нарушения (думаю, в данной компании есть юристы и могут более детально проконсультировать). Далее она начала откровенно хамить! Знаете, такое ощущение, будто я пришла в паспортный стол в период обеда, думаю, у руководства записываются разговоры и они прослушают этих «милых» девушек, о которых тут пишут ниже.
Какой итог сей басни: больничный мне не закрыт, на госуслугах он светится как ОТКРЫТ, закрыть его могут только в понедельник, т.к из-за какого-то сотрудника, который не вышел на рабочее место, возможно, у меня возникнут проблемы не только с работодателем, но и с законом (а закон именно о том, если не закрыть больничный в день приема у врача!). Кстати, в моей страховой посоветовали обратиться в ФСС по поводу такой ситуации, наверное, я так и сделаю
Добрый день! К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас, как нашего пациента, для того, чтобы разобраться в ситуации. Будьте добры, напишите нам на официальную почту info@med-rodnik.ru, оставив данные ФИО и контактный телефон, с Вами свяжется представитель администрации Медицинского центра.