Доброго дня Роман ! И отличного вам настроения!!! Постараемся кратко ответить на ваш отзыв.
Итак :
1. "Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев"."
ЭТО ТАК и ЕСТЬ!!! Клуб-отель "Золотой Лев" расположен в сосновом бору в пригороде Новосибирска в элитном районе. В тоже время рядом с ним в шаговой доступности...
Показать целиком
Доброго дня Роман ! И отличного вам настроения!!! Постараемся кратко ответить на ваш отзыв.
Итак :
1. "Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев"."
ЭТО ТАК и ЕСТЬ!!! Клуб-отель "Золотой Лев" расположен в сосновом бору в пригороде Новосибирска в элитном районе. В тоже время рядом с ним в шаговой доступности есть круглосуточный супермаркет, ближайшая станция метрополитена тоже находится недалеко ( 10 минут на авто или 15-20 минут на автобусе). Отель спроектирован так, что находясь в сосновом бору, все номера отеля имеют все удобства: это и холодное и горячее водоснабжение, спутниковое ТВ, современные ЖК телевизоры, теплые полы, холодильники, бесплатный вай-фай.
Также в отеле есть услуги прачечной, открытый круглогодичный бесплатный бассейн на территории, банно развлекательные комплексы с бильярдными, сауна с бассейном в закрытом помещении, большой конференц зал, ресторан, банкетный зал. Номера в отеле есть разных категорий, более подробно с ними можно ознакомиться посетив сайт отеля.
2. " Решили снять номер на двое суток".
По просьбе вашей подруги супруги вам администрация отеля предоставила существенную скидку в размере 3000 рублей. К сожалению Роман, это вы почему то не озвучиваете...
3. "джакузи не работает! "
Праведный гнев? Ответим вам на него... Из практики: гости делятся на две категории... кто знает как обращаться с современным "чудом техники-ДЖАКУЗИ " и кто не знает... Кто знает как обращаться, то у него все работает и гость получает наслаждение. Кто не знает, сразу говорит об этом, как правило до заезда или до начала пользования приглашает специалиста отеля... и все нормально- как итог получение наслаждения от ДЖАКУЗИ !!! В данной ситуации вы просто по каким то причинам не смогли просто правильно включить программно аппаратный комплекс ДЖАКУЗИ. Как итог произошел сбой...
4. "Я решил найти телефон, чтобы связаться с администрацией, телефона в номере нет! " Стационарного тел. нет в номерах, каждому гостю дается визитка с номером сотового тел. администратора . Для удобства гостей был выделен прямой сотовый телефон, чтобы позвонив по нему они могли сразу связаться с администратором для решения всех вопросов.
5. "На мой вопрос почему нет элементарных геля для душа и шампуня в ванной комнате? Мне так же удивлённо сказали - там же висит на стене жидкое мыло!"
Совершенно верно!!!! Номер укомплектован согласно ценовой политики: махровыми халатами, домашними тапочками (при каждом заезде номер комплектуется новыми), набором элитной посуды и позолоченными бокалами, двумя современными диспенсерами (2 шт.) для жидкого мыла одной из ведущих фирм в этой области, освежителем воздуха, наборами для гигиены полости рта.В связи с тем, что практически все гости при посещении отеля пользуются своими элитными разнообразными шампунями и гелями, в номере не предусмотрено наличия шампуня и геля, в наличии есть только высококачественное жидкое мыло( по сути тот же вариант недорогого шампуня..) Как «дежурный» вариант предусмотрено наличие на ресепшн и шампуня и геля более высокого класса по символической цене. Что вам и было предложено...
6. "За что я тогда плачу деньги? Посмотреть на красивый номер? "
Администрация отеля рада, что вы при всем непонятном до конца нам "негативе" пишите, что предоставленный вам номер КРАСИВЫЙ !!!
7. "Ошибаетесь господа! "
Для нас эта фраза непонятна...
Непонятен и тот факт, что возврат денег потребовали вы, а не гость который внес оплату за вас, в качестве подарка вам. Для всех читающих- оплата была возвращена полностью Роману, за минусом издержек отеля.
Служба контроля качества.