- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Пишу отзыв, чтобы предупредить посетителей данного ресторана (Beerman на речке).
С супругой постоянно ходим в рестораны сети Дениса Иванова.
К сожалению, в этот раз были разочарованы.
В состав нашего заказа от 06.06.2021 входила позиция: "Уха из судака и лосося".
Почувствовав странный вкус у красной рыбы, мы решили уточнить у официанта, почему...
Пишу отзыв, чтобы предупредить посетителей данного ресторана (Beerman на речке).
С супругой постоянно ходим в рестораны сети Дениса Иванова.
К сожалению, в этот раз были разочарованы.
В состав нашего заказа от 06.06.2021 входила позиция: "Уха из судака и лосося".
Почувствовав странный вкус у красной рыбы, мы решили уточнить у официанта, почему такой привкус, на что он позвал администратора.
Прождав администратора в течение примерно 25-ти минут, решил сам пойти в сторону кухни, где меня уже и встретила администратор Эржена (могу ошибаться с именем).
Получив крайне невразумительный ответ о вкусовых качествах рыбы из разряда: "Мы сразу рыбу разделываем и готовим", попросил показать тару с заготовкой данной рыбы для ухи.
Каково было мое удивление, когда на таре с рыбной заготовкой не оказалось маркировки с датой реализации. Задав вопрос об этом поварам, получил крайне неоднозначную реакцию из разряда: "у нас и так много людей, все не успеваем, приходите завтра". Отличный ответ на нарушение условий хранения продуктов. (фото + видео)
Что ж... решил попросить показать мне другую тару из этого же холодильника, на что получил достаточно грубый отказ в форме "завтра приходите". (есть на видео)
Настояв на своем, я добился хоть какого-то ответа. Администратор решила позвонить шеф-повару, который в момент всего этого почему-то отсутствовал...
После примерно 10-минутного ожидания ответа, я снова "наведался" в район кухни (стойка), где застал поваров, отмывающих именно этот холодильник. Спросил, зачем они мыли холодильник. Сказали: "готовимся к закрытию" (23:29). Совпадение, видимо.
Не могу точно утверждать, что именно там происходило, но мне вдруг сразу решили показать маркировки на другой таре. И тут было еще интереснее :) Рыбка-то была из будущего!)) (фото)
Датой реализации рыбы было указано 6 ИЮЛЯ (сейчас июнь). Видимо, собрались свежую рыбку в течение месяца готовить и продавать гостям?)
Задал вопрос: "Какой сейчас месяц?". Получил реакцию с усмешкой и словами: "Видимо, мы в июле живем". Дата выработки указана не была вовсе.
Резюмирую: отсутствие маркировки на заготовке к рыбе из моего чека и невероятный срок реализации для другой заготовки из этого же холодильника.
До этого в течение почти 3-х лет крайне регулярно посещаем рестораны данной сети.
Теперь вынуждены переживать за здоровье.
Очень жаль, что ни один из членов персонала не помог разобраться в моменте и разрешить конфликт. Хотя бы объяснить происхождение странного вкуса. Повара были явно негативно настроены. Двое из поваров прожигали взглядом и открыто обсуждали происходящее, вызывая еще больше негатива.
По сути, грубое, предвзятое и растерянное поведение именно поваров и спровоцировало меня разбираться далее)
Единственные члены персонала, которые повели себя по отношению к нам корректно в данной ситуации - девушка, встречающая гостей и официант Никита. Спасибо им.
Прилагаю фотографии: рыбы "из будущего", красной рыбы без маркировки, чека и тары. Видео с растерянным и непонятным поведением поваров могу отправить представителям компании по дальнейшему запросу.
Не хотелось бы расставаться с сетью ресторанов Дениса Иванова в таком ключе, так как с ресторанами связано очень много приятных моментов и встреч.
Добрый день! Приносим свои извинения, могли бы вы оставить номер телефона для связи с вами?