- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Послушайте, я конечно понимаю что мы живем в "Европейском береге", и у нас - как в Европе теперь должно быть? 20 (двадцать)!!! отключений и переносов сроков восстановления подачи горячей воды за этот сезон! В самых богом забытых районах нашего города такое невозможно себе представить. То стояк многократно лопается, то авария на теплотрассе, то еще...
Послушайте, я конечно понимаю что мы живем в "Европейском береге", и у нас - как в Европе теперь должно быть? 20 (двадцать)!!! отключений и переносов сроков восстановления подачи горячей воды за этот сезон! В самых богом забытых районах нашего города такое невозможно себе представить. То стояк многократно лопается, то авария на теплотрассе, то еще какая-нибудь авария - но это запредельно вообще. Терпению же должны быть пределы, не считаете? Я скрины всех уведомлений сделала, буду писать жалобу в ГЖИ и, соответственно, требование о перерасчете согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным ПП РФ №354 "за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды."
Что происходит? Я хочу получить ответ от управляющей компании, ибо не должна разбираться как потребитель коммунального ресурса, своевременно оплачивающий все счета, - кто из ресурсников тут виноват! Есть законодательство, в конце концов. Я хочу и требую чтобы моя управляющая организация обеспечивала мне за мои деньги надлежащие бытовые условия! Ищите другие теплоснабжающие организации, пишите претензии действующей, требуйте от застройщика замены труб и стояков, судитесь - в конце концов! Вы считаете что это не так и вы тут ни при чем? Я крайне возмущена.
Здравствуйте.
С мая до конца лета мы готовили «Евроберег» к новому отопительному сезону, промывали систему отопления. Поэтому отключали подачу горячей воды — в микрорайоне сейчас 28 заселённых домов. Информацию об отключении управляющая компания всегда предоставляет заранее на инфостенде в подъездах и в мобильном приложении «Ю+», чтобы жители были...
Здравствуйте.
С мая до конца лета мы готовили «Евроберег» к новому отопительному сезону, промывали систему отопления. Поэтому отключали подачу горячей воды — в микрорайоне сейчас 28 заселённых домов. Информацию об отключении управляющая компания всегда предоставляет заранее на инфостенде в подъездах и в мобильном приложении «Ю+», чтобы жители были готовы.
Отключение, которое начали 4 октября, нужно для основательного ремонта участка теплотрассы, где летом был порыв: организация, обслуживающая теплосети, проводила испытания трубопровода, и труба их не выдержала. Этот ремонт нужно провести до наступления холодов, без него обойтись нельзя. Ремонт сейчас проводит застройщик. Уровень мощности теплотрассы на сегодня может быть слабым для подачи горячей воды и тепла во все дома микрорайона зимой. Поэтому новые ремонтные работы помогут предотвратить возможную аварию. Надеемся, что это отключение будет последним.
В вашем доме начисления за расход горячей воды автоматически считает счётчик по каждой квартире, система телеметрии передаёт эти данные в УК для формирования квитанций. Дом подключён к городским сетям и оборудован системой подогрева холодной воды для нужд горячего водоснабжения. То есть горячая вода, которая поступает из городских сетей, используется только для работы теплообменников в индивидуальном тепловом пункте (ИТП) и не поступает в квартиры. В этих теплообменниках холодная вода нагревается перед тем, как попасть в кран горячей воды в квартирах. Соответсвенно, если подачу горячей воды отключает ресурсоснабжающая организация, тепловой пункт не сможет подогреть холодную воду для нужд ГВС, и в вашей квитанции будет снижена стоимость только нагрева воды за время отключения.
Поэтому управляющая компания рекомендует жителям не открывать кран с горячей водой во время отключения горячего водоснабжения — из него будет бежать холодная вода, счётчик будет это учитывать как расход горячей воды, и сумма в квитанции, несмотря на отключение, будет прежней.
Если у вас будут вопросы по обслуживанию дома и подаче водоснабжения, вы можете их задать управляющей компании напрямую по телефону +7 (383) 230‒45‒34 или через мобильное приложение «Ю+». Диспетчеры всегда на связи с жителями, предоставят вам актуальную информацию и быстрее возьмут вопрос в работу, если это необходимо.