Доброго времени суток!
Являюсь, как я считал, постоянным (более 9 лет), но с Вашей подачи полностью разочарованным, недовольным клиентом.
И пишу это не с целью испортить мнение о компании, а с целью осведомить руководство компании, которое считает, что у них в регионах всё идет в правильном темпе и возможно не знает о тех проблемах, с которыми...
Показать целиком
Доброго времени суток!
Являюсь, как я считал, постоянным (более 9 лет), но с Вашей подачи полностью разочарованным, недовольным клиентом.
И пишу это не с целью испортить мнение о компании, а с целью осведомить руководство компании, которое считает, что у них в регионах всё идет в правильном темпе и возможно не знает о тех проблемах, с которыми сталкиваются все люди, являющиеся Вашими клиентами в городе Тюмени.
Во-первых, у вас везде указан недостоверный режим работы, филиалы на Червишевском тракте, ТЦ Магелане, Мельникайте. Например, по запросу МТС Банк находит филиал, работает до 7 - приезжаешь, тебе говорят что сам банк работает до 6. Менеджеры в филиале на Червишевском тракте, всегда в таком случае говорят: едьте на Мельникайте, они на час дольше нас работают (приезжаешь туда, как сумасшедший, а они час назад закрылись). В этом случае консультанты с Мельникайте говорят: едьте в Магелан, они до 8 - летишь туда, а там до 8 само отделение, а банк уже закрыт.
И вообще в филиале на Червишевском тракте нет отделения самого банка, почему у вас везде до сих пор числится не достоверная информация??
Во-вторых, я не хочу говорить о том, что ваши менеджеры всегда не приветливые, грустные, недовольные. Потому что знаю их имена и фамилии наизусть, пусть ребята читают, и хоть какой-то вывод о своей работе сделают.
В-третьих, нельзя, если отделение работает до 20:00, нельзя закрывать его в 19:45 со словами: я уже всё равно компьютер выключила, вы кредит не сможете оплатить.
В-четвертых, попал в такую ситуацию, когда хотел выплатить минимальную сумму по кредиту, приехал для этого в пятницу в отделение - а мне говорят: "у мтса нет денег на счету, либо заблокировали либо кончились" и с этими словами я ухожу из банка, не плачу минимальную сумму по карте МТС-деньги, а на следующей неделе я плачу проценты за то что просрочил с выплатой.
В-пятых, и в основных, то после чего я понял, что вы для меня потерянная компания, и только Федеральная Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сможет мне помочь, это когда я по Дубль Гису приехал в ТЦ Колумб, положить на свою банковскую карту МТС Деньги 3 500 рублей. В самом павильоне МТС мне сказали, что банк у них давно не работает, что оплатить никак нельзя, и отправили в павильон напротив, где стоит банкомат, полностью забрендированный компанией МТС, на котором указаны номера горячей линии компании МТС, и комиссия по оплате составляет 0%, продавец-консультант, подсказал, как зачислить деньги на карту, и я сделал это. Мне вышел кассовый чек, я сохранил его. Случайно ошибся на второй цифре при вводе номера банковской карты. Захотел пока не поздно вернуть деньги для этого ездил ВО ВСЕ отделения МТС Тюмени, в том числе туда где стоит данный банкомат, и мне все говорили либо звонить по горячей линии (но там говорят перезванивать по номерам указанным на чеке), либо ехать в цо на мельникайте, но приехав туда, также услышал, что их банкомат никак не касается. Либо вообще, что это моя ошибка и деньги вернуть я не смогу - надо было приезжать раньше.
Дак вот на кассовом чеке указаны следующие данные: МГП- Екатеринбург ТЕРМИНАЛ №303№10492 (Московский тракт 118). Тел. Агента 912-383-40-96; 929-263-33-17.
а ниже подпись ИП Томилова Е.В. ИНН 720409525016 г. Тюмень, ул. Пржевальского 36, каб. 310.
По данным номерам телефона трубку никто не берет, а по адресу регистрации ИП такого ИП никто не знает.
Поэтому прошу компанию МТС помочь мне вернуть мои денежные средства, если Вам действительно дорого Ваше имя. Большое спасибо, и заранее извиняюсь перед всеми за излишнюю откровенность.