- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, привет!
Пишу повторно!
Оценка все та же - плохо.
А дело вот в чем. 2 ноября расторгал договор с компанией. Пришел в офис на Новогодней. Спрашиваю: "расторгнуть договор можно?" "Можно",- Отвечают. Спросил есть ли долги по услугам и получил четкий ответ - нет. Значит, смело можно расторгать. У меня возник вопрос по поводу оборудования, но про...
Ребята, привет!
Пишу повторно!
Оценка все та же - плохо.
А дело вот в чем. 2 ноября расторгал договор с компанией. Пришел в офис на Новогодней. Спрашиваю: "расторгнуть договор можно?" "Можно",- Отвечают. Спросил есть ли долги по услугам и получил четкий ответ - нет. Значит, смело можно расторгать. У меня возник вопрос по поводу оборудования, но про него я рассказал в прошлом комментарии. Сейчас же другое. Проходит полтора месяца и на телефон я получаю смс о том, что у меня есть долг по договору. Ну, я сразу как-то не обратил на это внимание, каюсь. Через неделю, сегодня, мне звонить женщина и в строго-уставной форме сообщает мне о долге. Я объясняю ситуацию, что мол в офисе специально спрашивал об этом, чтобы такой ситуации не возникало. На то получил ответ, что почему так получилось, она понятия не имеет и счет придется оплатить. Ростелеком, у вас работают некомпетентные сотрудники! Мало того, что не умею разговаривать по телефону, так еще рутинное расторжение договора произвести не могут! Долг оказался за октябрь. Откуда?! Если я с сентября не пользовался и на момент расторжения долга не было?? Я теперь даже номер договора не помню. Где гарантия, что мне еще за что-то не насчитают?
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите в ЛС нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... данные, которые были указаны в договоре: адрес, ФИО, если вспомните, то номер лицевого счета, а также контактный телефон. Выясним информацию о задолженности.