- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера покупал метизы (винты). Как всегда продавцы- консультанты на высоте! Отзывчивы и учасливы! Спасибо!
9 лет
23.4
27
18
Вчера покупал метизы (винты). Как всегда продавцы- консультанты на высоте! Отзывчивы и учасливы! Спасибо!
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был...
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был следующий диалог:
Я: «Провели ДК, сумма не поменялась, почему?»
Работник магазина «Кировский»: «Потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте»
Работник магазина «Кировский»: «Не можем, потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте» и т.д.
И далее разговор пошел по циклу. На четвертом круге, я попросил книгу жалоб, в которой сделал следующую запись под номером 16.
Вопроса два:
1. Объясните, пожалуйста, механизм образования скидки по Дисконтной карте, при котором на белый ценник скидка не учитывается?
2. На каких тренингах у вас учат в общении с покупателями включать «заезженную пластинку»? Какая цель преследуется? Погасить спорную ситуацию? Исправить недочеты? Оставить хорошее впечатление о торговой сети?
Прошу не оставлять данный отзыв без внимания. Отзыв оставлен на сайте https://ekaterinburg.flamp.ru... по адресу магазина и головной организации, а так же в Книге отзывов и предложений на сайте https://kirmarket.ru/....
С уважением, Сергей!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников в зале и на кассе. И будем стараться сделать нашу сеть лучше.
Четвертый раз назначают доставку и не привозят мебель! Много слов, потраченного времени и нервов, а результата ноль!!!
28 августа 5 часов потратили на покупку кухни (номер заказа 111733090), оплатили с доставкой на 30 августа.
30 числа ни духа, ни слуха. Время ожидания ответа оператора на горячую линию от 50 до 72 минут, но ниже об этом...
Четвертый раз назначают доставку и не привозят мебель! Много слов, потраченного времени и нервов, а результата ноль!!!
28 августа 5 часов потратили на покупку кухни (номер заказа 111733090), оплатили с доставкой на 30 августа.
30 числа ни духа, ни слуха. Время ожидания ответа оператора на горячую линию от 50 до 72 минут, но ниже об этом отдельно. Дозвонился, извинились, сказали, что 2 сентября привезут и предложили компенсацию в размере стоимости доставки 4199 рублей.
В назначенный день - не привозят, теряю час, дозваниваюсь до горячей линии, снова извиняются и переносят доставку на 4 сентября и предлагают компенсацию в размере 5000 р ваучером на покупку в ИКЕЕ. Приходит смс с указанием даты и времени доставки и ваучером в уже в 3000 (вместо 5000) рублей. Кстати который так и не получили, оператор сказала что хватит номера его в смс, а в магазине сказали придет подтверждение на почту, но на почту так ничего не пришло, т.е. по факту его так и НЕ ВЫДАЛИ.
Но и 4 сентября, по доброй ИКЕЕВСКОЙ традиции снова тишина. Ни СМС, что, мол, не получится сегодня, извините, привезем тогда-то. Но нет, на горячую линию не дозвониться, сидишь и ждешь окончания времени доставки!
Я уже собрался лично ехать писать претензию в ИКЕЮ в ПН. Но в субботу (5 сентября), икея сама позвонила и предложила оформить доставку на ПН (7 сентября) в удобное для меня время. Доставку я назначил с 16 до 20 и звонившая девушка точно меня поняла, так как в процессе разговора это оговаривалось ни раз. На вопрос про компенсацию, девушка скала что уточнит и перезвонит, но, конечно же не перезвонила!
7 Сентября в 10 утра звонок, мол, транспортная компания, доставка от ИКЕЯ и просят принять заказ, тк его загрузили последним и им удобнее выгрузить его первым. Я объясняю, что смогу принять его не раньше 15, так как физически не смогу это сделать и назначал время исходя из своей загрузки и свободного времени. Но ребята настаивали, что у них записано, что доставка с 12 до 16.
Хорошо…. Начинаю дозваниваться до любимой горячей линии и там мне подтверждают, что, да, в самом деле, доставка назначена с 12 до 16. Видимо не смогли впихнуть заказ в вечернее время, перекинули его на дневное время, опять же без информирования меня. Оператор сказала, что на вечер сегодня перенести заказ нельзя, только перенос на 8 сентября и опять ни СМС ничего, что доставим с 16 до 20 часов 8 сентября. И нет твердой уверенности что и завтра доставят….
Горячая линия - Центр Поддержки Клиентов. «Центр» - это должна быть ОПЕРАТИВНАЯ помощь клиенту, решение проблем, связанных с покупкой и доставкой. «Поддержка» - это не только выслушивание и извинения, а еще непосредственно действия в решении проблем. «Клиент» - заказчик, покупатель, приобретатель услуг с определенными обязанностями перед ними. А так, деньги заплатили и все, интерес потерян к клиенту и отношение уже «наотвяжись». Зачем такая поддержка нужна, поставьте автоответчик с извинениями– такой же результат! Еще один нюанс, просил на горячей линии, что бы отдел качества со мной связался для принятия жалобы. Но мне сказали, что можете оставить жалобу на горячей линии, но мы то уже знаем толк в горячей линии. Вот если бы отдел качества бы связался бы со мной то и нужды бы не было писать на Флампе и дублирование его вам на почту.
Здравствуйте, Do cent !
Спасибо за обратную связь, только благодаря Вашему отзыву мы можем исправить собственные ошибки. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и потратили больше времени, чем Вам бы хотелось. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина и службы доставки. Если вопрос с ваучером так и не был решен, просим...
Здравствуйте, Do cent !
Спасибо за обратную связь, только благодаря Вашему отзыву мы можем исправить собственные ошибки. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и потратили больше времени, чем Вам бы хотелось. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина и службы доставки. Если вопрос с ваучером так и не был решен, просим Вас написать нам в личные сообщения на этом сайте, и мы непременно свяжемся с Вами через сотрудника магазина.
Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз у Вас останутся только положительные эмоции!
Господа, нет интернета! Звоню в техподдержку - трубку ни берут! Какие функции у данной структуры у вас? Судя из названия - техническая поддержка абонентов! Техническая НЕТ! Поддержки НЕТ! АБОНЕНТЫ ТОЛЬКО ЕЩЕ ПОКА ОСТАЛИСЬ! Понятно что аппаратура может сломаться, понятно что нужно время на ремонт. Может много обращений, поставьте автоответчик, что...
Господа, нет интернета! Звоню в техподдержку - трубку ни берут! Какие функции у данной структуры у вас? Судя из названия - техническая поддержка абонентов! Техническая НЕТ! Поддержки НЕТ! АБОНЕНТЫ ТОЛЬКО ЕЩЕ ПОКА ОСТАЛИСЬ! Понятно что аппаратура может сломаться, понятно что нужно время на ремонт. Может много обращений, поставьте автоответчик, что мол авария, устраняем. А так и интернета нет, и заявку оставить не могу, и не понятно когда появится! Заявку в автоматическом режиме не стал оставлять, тк оператор техподдержки сразу протестует канал связи и скажет на каком участке проблема (хоть что-то будет понятно). А с автоматической не понятно, когда обработают, в чем причина и тд. Наладьте работу техподдержки!
Командировался в г. Сыктывкар в начале июля. Жил неделю в гостинице Виктория, где останавливаться не раздумывал, т.к. останавливался в ней лет 10 назад и с того времени гостиница стала еще лучше! Удачное расположение гостиницы, до транспорта не далеко, магазины сетевые рядом, тихий район. Завтракал и ужинал в кафе на первом этаже гостинице – мне...
Командировался в г. Сыктывкар в начале июля. Жил неделю в гостинице Виктория, где останавливаться не раздумывал, т.к. останавливался в ней лет 10 назад и с того времени гостиница стала еще лучше! Удачное расположение гостиницы, до транспорта не далеко, магазины сетевые рядом, тихий район. Завтракал и ужинал в кафе на первом этаже гостинице – мне понравилось! В номере есть своя кухня и посуда. Персонал всегда приветливый и отзывчивый, особенно администраторы – всегда с улыбкой!
Но хотел поблагодарить еще вот за что. Моя бухгалтерия потребовала справку от гостиницы, администраторы её сделали, сначала выслали скан электронкой, а потом еще и почтой. Я справку получил, спасибо!
Сергей, Екатеринбург
9 лет
23.4
27
18