- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(Отзыв дополнен)
Хороший кинотеатр, интересные фильмы, прекрасные выставки.
Моя огромная единица в отзыве, конечно же, не за это, а за то, как организована административная часть работы кинотеатра. Совершенно никак.
Купили заранее билеты на фестиваль японского кино. Пришли в день открытия фестиваля, решили заодно посетить выставку японского...
(Отзыв дополнен)
Хороший кинотеатр, интересные фильмы, прекрасные выставки.
Моя огромная единица в отзыве, конечно же, не за это, а за то, как организована административная часть работы кинотеатра. Совершенно никак.
Купили заранее билеты на фестиваль японского кино. Пришли в день открытия фестиваля, решили заодно посетить выставку японского художника Хироаки Мияямы. Купили в кассе билеты, посетили. Каково же было наше удивление, когда во время короткого открытия фестиваля ведущая сказала о том, что гости фестиваля кино, т.е. те, кто купил билеты, могут по ним посещать выставку бесплатно. Черт возьми, подумали мы, могли бы сэкономить, если бы кассиры нам предложили эту акцию. Подойдем после сеанса для выяснения вопроса.
Так и сделали. Кассир, к которому мы обратились, был удивлен, сказал, что ничего об этом не слышал, и что нужно обратиться за выяснением к администратору. Т.к. его не было на месте, кассир пообещал позвонить ему, попросил подождать. Ожидание затягивалось, кассир снова набрал. Администраторша, как оказалось, появилась, но почему-то подошла не к стойке касс, где ее ждали, а на противоположный конец холла и разговаривала по телефону. Довольно долго. Пришлось самим подойти к ней и задать интересующий вопрос о существовании акции. Существование акции она подтвердила. Но почему же нам не предложили эту акцию кассиры? Ответ - мы сами только недавно узнали. Попросили вернуть деньги за билеты на выставку, ответ - на каком основании? Основание я прикладываю в виде фотографии к отзыву.
За все время ожидания и общения с администратором вопрос не был не то что как-то решен, его не начали решать вообще никак. Администратор откровенно тянула время и отговаривалась.
Если бы не позднее время и риск пропустить транспорт (о чем администратор, конечно же, догадывалась), обязательно бы постарались разобраться в ситуации сразу же на месте, даже через нежелание сотрудников.
Грусть-печаль. Вывод неутешительный, на зрителя администрации совершенно плевать. И дело даже не в том, что нашу просьбу не удовлетворили, а в том, что даже вникать в ситуацию у администратора не было никакого интереса (мы даже простого "извините" не получили в ответ - это совершенно бесплатно, ребята!), а ведь из этой ситуации есть даже несколько выходов (и нет, я не полный игнор просьб зрителя имею ввиду).
---
UPD (30.10.2018):
Дополняю отзыв и добавляю звезды. Представители кинотеатра связались со мной и предложили пригласительные. Это очень мило.
Вежливый менеджер, который занимается соцсетями. Лично для меня данная ситуация решена очень хорошо, я рада. Большое спасибо.
Но еще по поводу акции и ее условий.
Цитирую часть ответа официального представителя к моему отзыву:
"В качестве комплимента зрителям первого фестивального показа 25 октября мы решили также пригласить на выставку всех, купивших билет на сеанс фильма «Скифский агнец». Нам очень жаль, что наше желание сделать приятное дополнение к просмотру фильма было сформулировано недостаточно конкретно и вызвало взаимное недопонимание".
Дело не в недопонимании (у нас были билеты на "Скифского агнца", под акцию мы попадали, и мы это поняли таки, но было поздно), а в том, что в день открытия кинопоказа администраторы знали об акции "по кинобилету на выставку", а кассиры нет; даже после сеанса, не то что до него (поэтому и не предложили, видимо). Или знали, но получили указания не предлагать, пусть пользуются только те, кто в курсе конкретно об этой акции? И в том, и в другом случае ситуация складывается "не очень". И, судя по предыдущим отзывам, это не что-то из ряда вон выходящее, несколько пользователей жаловались на подобные инциденты. Если среди сотрудников есть и будет какая-то неоднозначность или неполнота информации, хорошие специалисты по ответам в соцсетях только отчасти исправят ситуацию (кто-то напишет отзыв, который можно обработать, а кто-то просто молча уйдет и будет рекомендовать не ходить в кинотеатр).
Овсянка, добрый день! Благодарим вас за внимание к нашим событиям и за подробный отзыв, который позволяет нам улучшить нашу работу.
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с посещением выставки зрителями Японского фестиваля получилась некоторая несогласованность. Посещение этой выставки осуществляется по билетам в Белую...
Овсянка, добрый день! Благодарим вас за внимание к нашим событиям и за подробный отзыв, который позволяет нам улучшить нашу работу.
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с посещением выставки зрителями Японского фестиваля получилась некоторая несогласованность. Посещение этой выставки осуществляется по билетам в Белую галерею на общих основаниях. Билет стоит 150 рублей, для студентов и пенсионеров - 100 рублей.
Только в день открытия фестиваля и выставки 12 октября билет на открытие фестиваля включал в себя и возможность посещения экспозиции, и торжественную церемонию открытия, и просмотр фильма (стоимость 600 рублей).
В качестве комплимента зрителям первого фестивального показа 25 октября мы решили также пригласить на выставку всех, купивших билет на сеанс фильма «Скифский агнец». Нам очень жаль, что наше желание сделать приятное дополнение к просмотру фильма было сформулировано недостаточно конкретно и вызвало взаимное недопонимание.
Мы разобрали эту ситуацию с коллективом и подготовили подробную инструкцию для персонала.
Еще раз приносим вам свои извинения!