Добрый день! Большое спасибо за Ваш в целом положительный отзыв. К сожалению, Вы не раскрыли конкретную суть Ваших замечаний по работе обслуживавшего Ваш столик официанта. Просим Вас уточнить Ваши замечания в этом аспекте для того, чтобы мы могли проанализировать их и сделать выводы, касающиеся качества работы данного сотрудника.
Ждем Вас снова в...
Показать целиком
Добрый день! Большое спасибо за Ваш в целом положительный отзыв. К сожалению, Вы не раскрыли конкретную суть Ваших замечаний по работе обслуживавшего Ваш столик официанта. Просим Вас уточнить Ваши замечания в этом аспекте для того, чтобы мы могли проанализировать их и сделать выводы, касающиеся качества работы данного сотрудника.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"