- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в обеденный перерыв на бизнес ланч. Очень часто прихожу на бизнес ланч. Обслуживание и так не всегда на высоте, а сегодня просто окончательно добило.
1. Долго не подходил официант предложить меню. После заказа, освободился удобный столик, пересели. К нам подошла девушка и снова предложила меню. Мы объяснили, что пересели и просто долго ждем...
Пришли в обеденный перерыв на бизнес ланч. Очень часто прихожу на бизнес ланч. Обслуживание и так не всегда на высоте, а сегодня просто окончательно добило.
1. Долго не подходил официант предложить меню. После заказа, освободился удобный столик, пересели. К нам подошла девушка и снова предложила меню. Мы объяснили, что пересели и просто долго ждем свой заказ.
2. В течении 30 минут так и не дождались даже кофе и морс, не то что ланч. При этом другие посетители, что пришли позже нас были обслужены тем же официантом. Не раз подзывали и напоминали о себе, но реакции так и не последовало. Обеденный перерыв закончился, пришлось подойти и отказаться от заказа своего, т.к. Так ничего и не дождались. В ответ: "Извините, мы сейчас обслужим" и удивленные лица. Осталось только сообщить, что у меня закончился перерыв и поблагодарить!
У вас в кафе выборочное обслуживание?
Считаю, себя постоянным посетителем именного этого кафе. Знаю, что руководство дорожит своими постоянными клиентами и репутацией заведения, но видимо не все сотрудники солидарны с такой позицией!
Уважаемая Лариса Владимировна! Прошу обратить свое внимание на работу с сотрудниками и качество обслуживания! Успехов и развития!