- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставленная оценка - за работу администратора салона. К мастеру претензий нет.
27 января позвонила в салон и записалась на маникюр с покрытием на 13 февраля. Когда звонила, спросила, действует ли акция маникюр+покрытие за 790 руб для новых клиентов. Мне сказали да, но при записи увидели мой телефон в базе. Я объяснила администратору по телефону,...
Поставленная оценка - за работу администратора салона. К мастеру претензий нет.
27 января позвонила в салон и записалась на маникюр с покрытием на 13 февраля. Когда звонила, спросила, действует ли акция маникюр+покрытие за 790 руб для новых клиентов. Мне сказали да, но при записи увидели мой телефон в базе. Я объяснила администратору по телефону, что сама в этом салоне не была еще ни разу, обычно звоню со своего номера и записываю с него маму (она постоянно ходит в него) и еще раз уточнила, будет ли в таком случае действовать скидка, мне сказали, что да.
Вчера при выставлении счета за услуги, администратор сказала, что так как мой телефон есть в базе никакая скидка на меня не распространяется, даже не смотря на то, что я лично в этом салоне еще ни разу не была. Так же она не увидела в системе никаких пометок, что я записывалась по акции. Помимо этого, мне сказали, что "надо было звонить с другого номера, который не записан в базе", хотя при записи я сразу оговаривала этот момент (что номер в вашей базе уже есть и почему). Администратор никак не извинилась за сложившуюся ситуацию и не попыталась ее исправить.
Помимо этого, у вас на сайте написано, что для постоянных клиентов действует система скидок и программа лояльности. Если я числюсь у вас как постоянный клиент (хотя хожу и не я по факту), где же эта обещанная программа лояльности? скидки для постоянных клиентов? получается, их тоже нет.
Для записи в салон звонила по телефону +7983-510-73-68
Форму для обратной связи мне не прислали после визита, сколько гарантия на маникюр тоже не сказали. Обычно в салонах предлагают чай/кофе, тут же нет ничего подобного.