- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю в основном бургеры на вынос. Делают хорошо. Картошка немного пересушена. Места мало, как в пабе:-)
9 лет
34.2
41
34
Заказываю в основном бургеры на вынос. Делают хорошо. Картошка немного пересушена. Места мало, как в пабе:-)
Посетить кинотеатр 04.02. Билеты были куплен через яндекс афишу. Терминалы самообслуживания не распознали код от билетов. Первый минус. Отстояли очередь. Подходим и видим картинку: стоит девочка кассир, а сзади администратор. Кассир рассчитывается с предыдущим клиентом, а администратор стоит сзади и суфлирует. Кассир, как следствие того что ее...
Посетить кинотеатр 04.02. Билеты были куплен через яндекс афишу. Терминалы самообслуживания не распознали код от билетов. Первый минус. Отстояли очередь. Подходим и видим картинку: стоит девочка кассир, а сзади администратор. Кассир рассчитывается с предыдущим клиентом, а администратор стоит сзади и суфлирует. Кассир, как следствие того что ее отвлекают, делает ошибку в части сдачи. Администратор прямо расплывается в улыбке типа она такая хорошая увидел ошибку. Нам стало жаль администратора, полагаем что она нереализовалась как сотрудник и пытается это сделать за счет других. В целом. Кинотеатр хороший. А, да, подлокотники не поднимаются. 3+.
Отзыв будет интересным и с предложениями по улучшению процессе. Был на мойке 04.02.2017. Приехал в 22:50 чтобы получить мойку со скидкой. Подъехал, хотел было выйти чтобы пойти внутрь, не успел, выбрал мойщик и сообщил что нужно подождать. Ок, без проблем. И вот первое что бы я улучшил - поставьте таблицу снаружи, которое будет отображать...
Отзыв будет интересным и с предложениями по улучшению процессе. Был на мойке 04.02.2017. Приехал в 22:50 чтобы получить мойку со скидкой. Подъехал, хотел было выйти чтобы пойти внутрь, не успел, выбрал мойщик и сообщил что нужно подождать. Ок, без проблем. И вот первое что бы я улучшил - поставьте таблицу снаружи, которое будет отображать оставшееся время для получения скидки. Таким образом не нужно будет бегать и говорить чтобы ждали водители. Дальше, заехал. Выхожу. Первое что бросилось в глаза- это наливной полимерный пол. Интересная штука. Ладно, едем дальше. Так как я приехал первый раз, то не знал ничего и мойщик не рассказал какова процедура. Здесь возможное улучшение- провести тренинг с мойщиками на предмет клиентоориентированности, так как они первые кто встречается клиента на мойке. Дальше, дали талон, поднимаюсь нв верх, говорят что надо оплатить, так как машина уже заехала. Ладно, оплатил, пришел в кресло, сижу. А рядом со мной сидит Администратор и, внимание, мойщик! То есть, в зоне для клиентов сидит МОЙЩИК! И обсуждают какие то свои темы. Ладно бы тихонько, дак они кричали на всю зону ожидания. Приехали. Вобщем, подводя итог. За качество мойки-5, за обслуживание -3, за сушашиеся сапоги прямо на мойке-1, за организацию процесса-3. ИТОГ- 3.
Был на стрижке 26.01.2018. Вера просто мастер своего дела. Отлично справляется с поставленными задачами. +1 постоянный клиент!
Находимся под управлением этой компании около полугода. Сказать что все совсем плохо, неправильно. Люди работают адекватные, все зависит от мотивации. Раньше на нашем участке инженер-энергетик работал Александр, хороший был парень, жаль что перевели. Неудобно конечно что нет прямых телефонов, все через диспетчера.
9 лет
34.2
41
34