- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка ------1 самая, что есть на свете, минимальная!
Больше месяца не могут направить на адрес мастера для поверки водосчётчика. Из-за 10 минут затраченного времени на задачу, трепят нервы с 17.06.2025.
Ситуация началась с середины июня, когда была подана заявка. По правилам, она рассматривается на протяжении 3-х недель. За это время должен...
Оценка ------1 самая, что есть на свете, минимальная!
Больше месяца не могут направить на адрес мастера для поверки водосчётчика. Из-за 10 минут затраченного времени на задачу, трепят нервы с 17.06.2025.
Ситуация началась с середины июня, когда была подана заявка. По правилам, она рассматривается на протяжении 3-х недель. За это время должен пройти звонок, где "робот" проговаривает, в какой именно день придёт мастер. В день прихода при этом никто даже за час до приезда не звонит. Хотя, казалось бы, вполне нормальная практика в наше время. Чтобы человек не был прикован на весь день к стулу в ожидании "чуда", а мог спокойно заниматься своии делами.
Звонок "робота", как мне кажется, очень сомнительная вещь. Т.к. если не удастся услышать телефон, никто не будет пытаться позвонить вновь. В век мошенников и спамеров, номер легко пропустить. Если заранее его не узнал. Я узнала специально. Сам звонок, кстати, длится буквально несколько секунд.
Пока шла до телефона, он прекратился, естественно. Перезвонила сама, девушка зафиксировала моё согласие и назначила дату - 4.07.
В день прихода специалиста я ещё раз позвонила утром и уточнила, точно ли он придёт. Т.к. знаю, что у данной организации бывают промахи и неточности в этом плане. Ранее, несколько лет назад, приход переносили дважды.
Оператор меня уверила, что до конца рабочего дня точно мастер придет. По итогу, когда оставалось 15 минут, и стало ясно, что никого не будет, снова решила позвонить, уточнить. В телефонной трубке проговорили, что я 7-я в очереди. Впервые столкнулась с подобным...обычно сразу шли гудки и отвечали через несколько секунд. Ждала свою очередь 20 минут. Решила положить трубку и перезвонить снова. Теперь была уже 10-я...ждала 40 минут! Наконец оператор ответил.
Задала вопрос, почему такое отношение, почему даётся ложная информация и не соблюдаются договорённости. Как можно заставить человека весь день быть в квартире и просто не прийти.
Мне спокойно ответили, даже не извинившись за сложившуюся ситуацию, что не в курсе, почему никто не подъехал. А потом стали говорить о том, что может быть и подъезжали, но я не слышала, куда-то выходила. Попросили посмотреть записку в дверях...Такого бреда я не слышала уже очень давно. Попыталась объяснить, что как ответственный человек, не могла не услышать или уйти. Девушка ответила, что у них такое бывало. Почему, в таком случае, мастер не отзванивается до прихода?! Если это бывало...Все специалисты из обслуживающих организаций берут телефоны для того, как раз, чтобы сделать контрольный звонок.
В конце разговора сказали позвонить в понедельник после обеда. Сейчас сказать определённого ничего не могут (или не хотели).
В понедельник, позвонив снова, услышала, что оказывается мастер заболел и поэтому не пришёл (для чего, спрашивается, было просить перезванивать в понедельник, когда было известно об этом ещё на прошлой неделе... И также не ясно, почему нельзя было передать заявку кому-то другому. Странно иметь в штате 1 человека на эту задачу). Зафиксировали мою, якобы, жалобу.
На следующий день перезвонила женщина-инженер и опять со спокойным видом пояснила: когда звонил работ, звонок не прошёл. Соответственно, время на 4.07 обозначено нигде не было. На мой вопрос, а как же фиксация девушкой, ведь я перезвонила, когда не успела взять телефон? Был ответ: произошла какая-то накладка и эта информация не зафиксировалась.
Снова вопрос: почему 4 июля, звоня дважды, а также в понедельник, 7 июля - я слышала, что всё в порядке и мастер придёт, а затем, что мастер заболел...
В итоге, поставили на второй приход. Сказали, снова в течение 3-х недель ждать звонка от "робота". Я спросила, может ли ситуация повториться - снова назначат встречу и снова она не будет нигде проходить у них по данным. Я снова буду ждать столько времени и снова зря. Меня уверили, что в этот раз точно такого не будет. Но, лучше мне отвечать, когда "робот" позвонит. Я ответила, что телефон не является частью тела или органом. И невозможно постоянно быть рядом с ним. На что было такое удивление и ответ: "Ну, не знаю, как у вас так может быть. У меня телефон всегда рядом".
История заканчивается тем, что сегодня, 21.07, вроде бы как прошла большая часть срока. И есть ещё неделя. Но, я вновь позвонила в МУП ПОВВ. И вновь задала вопрос, как быть и что делать. И сколько ждать, в конце концов. Вместо того, чтобы услышать хотя бы, что есть ещё эта неделя, я слышу следующее: вам был назначен приход на 1.07 - роботу вы подтверждение не дали , соответственно к вам так никто и не пришёл. Теперь ожидайте звонка в августе.
Я в шоке от идиотизма и просто наглого вранья со стороны сотрудников! Каждый раз абсолютно разная информация. И каждый раз спокойным тоном, будто заявка сформирована не 17.06, а вчера. Будто нет дурацкого робота, который может не понятно когда позвонить и человек на протяжении месяца должен быть в боевой готовности и трястись от страха, чтобы не дай бог не пропустить этот звонок.
Я начала говорить о том, что слышу на протяжении длительного времени: ждите, ждите, ждите. Не могли бы мне дать какую-то конкретику? Плюс, стала объяснять, что изначально мне была назначена другая дата, у них произошла накладка, они же сами перезванивали мне...Девушка в этот момент говорила параллельно по заученому скрипту, не давая мне сказать и слова. А потом просто кинула трубку, обвинив, что я её перебиваю.
Что могу сказать: не рекомендую приобретать квартиры в старых домах, которые принадлежат обслуживающим организациям совдеповского типа. В которых работают подобные сотрудники, выходцы из времен, когда голосить и ругаться было обычным делом, а об этикете и правилах вежливости даже не слышали. И тем более не слышали о том, что такое лояльность клиентов и ответственность сотрудников. Если таким тётушкам сказать, что они - лицо компании и подобным поведением, манерой речи и отношением к клиентам позорят ту самую организацию МУП ПОВВ, они сделают копеечные глаза и посмотрят на вас, как на дурака. Хотя сами, не отличаются особым умом и сообразительностью.
Ну, а если вам придётся столкнуться в будущем с подобным, или вы сталкивались с таким отношением ранее - просто пожалейте этих людей и постарайтесь отнестись с пониманием к их поведению. Возможно, условия труда или отношения с близкими людьми делают их обозлёнными на весь мир и заставляют иметь характер злых собак.