Очень печально, что некоторые магазины нашего города, все еще живут в эпоху, когда о хорошем сервисе и слыхом не слыхивали. Однако по порядку.
Купили мужу обувь в Доме обуви. Да, выбор совсем не большой. Да, новинок кот наплакал, а цены кусают плачущего кота за хвост и пятки. Тем не менее любимый супруг пару лет подряд покупал здесь супер-пупер...
Показать целиком
Очень печально, что некоторые магазины нашего города, все еще живут в эпоху, когда о хорошем сервисе и слыхом не слыхивали. Однако по порядку.
Купили мужу обувь в Доме обуви. Да, выбор совсем не большой. Да, новинок кот наплакал, а цены кусают плачущего кота за хвост и пятки. Тем не менее любимый супруг пару лет подряд покупал здесь супер-пупер удобные, по его словам, туфли одной и той же модели по нормальной стоимости. И был весьма доволен.
В этот раз нам не повезло. Ни с туфлями, ни с обслуживанием. Любимой модели туфлей не было и в помине. Муж померил другие туфли, походил в них по магазину, покупку оплатили, поморщившись от стоимости. Вечером уже дом при очередной примерки оказалось, что туфли давят тут и там. И было принято решение обменять эти туфли на другие, более удобные, пусть даже и с доплатой!
Мы приехали спустя 6 дней, в воскресенье, после покупки (раньше не было возможности, оба работаем допоздна, а магазин работает до 19) в Дом обуви центральный и попросили произвести операцию обмена. На что нам был дан грубый отказ. Дескать, сервисный центр работает только по будням и только с 10 до 17 (перерыв с 13 до 14). То есть именно в то время, когда взрослые люди предпочитают зарабатывать себе хлеб насущный на работе.
Возникло сразу несколько вопросов: почему операцией обмена / возврата товара надлежащего качества заведует сервисный центр обувного магазина? Ведь в законе О защите прав потребителя (ст. 1 п. 25) нет ни слова о сервисных центрах и графиках их работы. Но написано, что заявление и товар в надлежащем виде при наличии коробок и прочих чеков должны принять!
Однако, нас послали в... сервисный центр. Отпросившись с работы, на следующий день, я поехала в сервисный центр, в надежде разрулить ситуацию.
Вот я наивная! В сервисном центре так и сяк две дамы крутили злосчастные туфли, в поисках пыли, грязи, песка, навоза - да чего угодно, лишь бы не принимать заявление и товар обратно. На мои аргументы о том, что туфли не ношеные, никто не обращал внимание. Они куда-то бегали с туфлями, заламывали себе руки и повышали на меня голос. Потом пришел главный специалист, взял 2 туфли сунул каблуками мне под нос и сказал: "Вы что не видите, что они различаются?". Я честно призналась, что не вижу. Мужчина, сдерживая маты, готовые вырваться наружу, просто послал меня с туфлями, моим зрением и вообще, куда подальше.
Ни заявление, ни товар не приняли.
Я не скажу, что смертельно огорчилась и плакала всю ночь в подушку. По долгу службы мне приходится работать с сервисом разного уровня, но такого открытого хамства и склочности, а также уловок не исполнять федеральный закон, я, пожалуй, не встречала с 90-х годов.
В итоге, я никогда не приду больше в этот магазин. Мои друзья, родственники тоже не придут. Но я надеюсь, что придут сотрудники Роспотребнадзора! Удачи им!