- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень обрадовалась тому, что в Сосновоборске открыли М-Видео и теперь не нужно ездить в Красноярск
Очень зря.
Пришли с мужем сегодня в данный филиал, чтобы забронировать экраны у часов и купить беспроводные наушники для свекрови. Кто бы мог подумать, что мы проведём там полтора часа и четверо специалистов не смогут наклеить плёнку на часы. И ладно...
Очень обрадовалась тому, что в Сосновоборске открыли М-Видео и теперь не нужно ездить в Красноярск
Очень зря.
Пришли с мужем сегодня в данный филиал, чтобы забронировать экраны у часов и купить беспроводные наушники для свекрови. Кто бы мог подумать, что мы проведём там полтора часа и четверо специалистов не смогут наклеить плёнку на часы. И ладно на айфоновские, они закруглены, но на ровные самсунги.. серьёзно?
Они и звонили кому-то и писали, и собирались консилиумом, чтобы толпой посмотреть на часы и шёпотом прийти к выводу, что ничего не выходит.
Я очень не люблю людей, которые не могут признать, что у них не получается и заставляют впустую ждать больше часа, чтобы в итоге все равно ничего не вышло.
В конце позвали сотрудника, чтобы он осуществил возврат средств. Тот вышел и пафосно начал спрашивать у других сотрудников:"а в чем проблема наклеить пленку?" И сам при этом даже не попробовал это сделать. Но спрашивал так, будто нет ничего проще.
Потом ещё долго ждали возврата, чтобы хотя бы купить наушники.
Не можете сделать, просто скажите об этом! Не нужно тратить чужое время!
Ужасно.
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Конечно, такого обслуживания в наших магазинах быть не должно! Передали ваше замечание директору магазина!