- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы просто "звезды", ТАК испортить впечатление о заведении нужно просто уметь). Тут рассказ будет не про блюда, а про обслуживание. Которого не было.
Поддавшись на хвалебные отзывы фут-блогера Макса Брандта, я в честь дня своего рождения решила отметить в заведении "Горячий цех". Есть в нашей семье такая замечательная традиция, выбираться...
Ребята, вы просто "звезды", ТАК испортить впечатление о заведении нужно просто уметь). Тут рассказ будет не про блюда, а про обслуживание. Которого не было.
Поддавшись на хвалебные отзывы фут-блогера Макса Брандта, я в честь дня своего рождения решила отметить в заведении "Горячий цех". Есть в нашей семье такая замечательная традиция, выбираться всей семьей по случаю праздников в новый ресторан. Забронировав заранее столик на 02.03.2024 в 17-00 на 6 человек (5 или 6 стол не помню), мы прибыли. Стол видимо был для "наказанных", так как сразу все пошло не так.
У официанта не было бы бейджика, и он к сожалению не представился. Поэтому имя не могу озвучить.
Ну начнем с воды, насколько я знаю, вода подается каждому гостю. Так как мы пришли с мамой пораньше, нам налили воды, остальные 4 человека не заслужили, Воды ребенку пришлось просить три раза у разных официантов.
При заказе блюд, время готовности нам не сообщалось, и очередность блюд тоже решили не спрашивать, сами уж поди разберемся, это к тому что овощи к брискету принесли спустя 30 минут, хотя акцентировали на том, что овощи именно к этому блюду. Про одно блюдо официант вообще забыл, и принесли его уже когда было все съедено и мы ждали одного гостя, пока он поест, пиво и 2 шота с водкой принесли, когда мы уже вообще собрались выходить.
Горы посуды, после съеденных блюд решили с нашего стола тоже не убирать, это мелочи. Сами сдвинем, если мешает. Как и пустые стаканы под воду (которую так и не налили).
И конечно спасибо за поздравление с ДР, о котором напоминала моя сестра раза два))))) которого естественно не случилось, не учитывая то, что при бронировании стола я указывала повод. Видимо "рожей не вышла)))))).
В это к тому, что мы не скандалили, не хамили, и даже не стучали башмаком по столу, а нервно хихикали от всей это ситуации с обслуживанием.
Конечно, сумма в более чем 12 тысяч для вашего заведения видимо смешная, да и я побольше тратила в праздники. Но Господа, не желаете ли Вы обратить внимание на этих случайных людей, работающих у вас в заведении под видом официантов?
Добрый день, Татьяна. Ваши слова взяли во внимание, так как стремимся предоставлять гостям только качественное обслуживание и высокий уровень сервиса. Оставьте, пожалуйста, контактный номер для обратной связи. Обязательно разберёмся в ситуации🙏