- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобный магазин и ребята всегда помогут!
Стеклышки и провода в любом количестве! Очень кстати.
Спасибо за оперативность.
Смело к ним за покупками и заказами!
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!:)
9 лет
8.3
12
6
Удобный магазин и ребята всегда помогут!
Стеклышки и провода в любом количестве! Очень кстати.
Спасибо за оперативность.
Смело к ним за покупками и заказами!
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!:)
Приобретал интересующие меня аксессуары для гаджетов! Очень удобный сайт и магазин. Все действительно есть в наличии и соответствует представлениям.
Рекомендую! Записал себе в избранное! Много интересных и нужных вещей для современной, повседневной жизни!
Расчет нал/безнал и рабочее время в субботу - огромный плюс!
Смело обращайтесь!
Такие отзывы придают сил и скорости к развитию) Спасибо, Вам.
Будем ждать Вас снова;)
Приобретал телефон. Никаких проблем и очень удобный график работы. Забирал в субботу в седьмом часу вечера.
Положительные эмоции от гаджета и от общения с человеком во время продажи. Рекомендую!
Есть замечание: Нашел необходимый товар на аукционе. Не сразу нашел сайт - потрудитесь как то его четче указать. На сайте больше необходимой информации.
Юрий, очень рад, что гаджет Вам понравился и спасибо за Ваш отзыв!
На au.ru название сайта добавлено в шапку магазина.
Если в будущем будут сложности с нахождением сайта, просто вбейте в поисковик (яндекс, google) "truegeek" - сразу попадёте на сайт магазина.
Отдельное спасибо за отзыв на google :)
Очень интересные нюансы в процессе обращения. Отмечу по тексту.
В общем обратился с заводским браком по гарантии с iPhone 6 plus.
Не прошло 2-х недель со дня покупки, как выяснилось что при записи видео через фронтальную камеру звука нет. Так же не отвечал помощник Siri из за неработающего микрофона.
Пришел - попал в огромную очередь. Без...
Очень интересные нюансы в процессе обращения. Отмечу по тексту.
В общем обратился с заводским браком по гарантии с iPhone 6 plus.
Не прошло 2-х недель со дня покупки, как выяснилось что при записи видео через фронтальную камеру звука нет. Так же не отвечал помощник Siri из за неработающего микрофона.
Пришел - попал в огромную очередь. Без нареканий - обращений реально много.
Сдал телефон, дефект зафиксировали и как результат заменили аппарат. Получил я его через 3-4 дня.
Нюанс! Записали меня на прием в 10:00. Каково было мое удивление, когда в 10:00 (приехал в 9:50, как положено) я был уже 3-ий. И сказали, что в порядке живой очереди прием осуществляется.
Нюанс! Выдавая мне замененный аппарат сказали: Вы не активируйте его в течении часа. Хорошо? Я согласился, да и возможности такой не было.
Каково было мое удивление, когда уже дома обнаружил что телефон "Залочен". Нет, он не золотом покрыт. Он заблокирован на работу с некоторыми операторами. Оператор Tele2. Проверив другой симкой я немного был удивлен!
Залез в сеть, забил IMEI и чудо, он не предназначен для России. =) Там стоит блокировка.
Пойду обращаться снова, т.к. разблокировать его стоит 6500! =) Класс, да?
Почему я поставил "3". 1 балл за замену аппарата - прямые обязанности сервисного центра. 2 балла за очень приветливого и приятного специалиста.
Девушка, оформляющая входящие документы сгладила все время ожидания и очень адекватно рассказала порядок действий. Этот человек - для меня это было единственное Лицо компании, реально вывез всю ситуацию.
Продолжение истории запишу здесь же.
Обновление!
Оценку изменил после сегодняшнего обращения.
Раннее посещение центра дало подробную информацию, и выяснились все тупиковые моменты.
-Произошедший сбой, о котором пояснили Ваш специалист действительно возможен. Есть подобные записи в Сети. Так что притенения снимается.
-Сервера которые предоставляют информацию по IMEI коду оказались не информативные.
-Был озвучен алгоритм моих действий в такой ситуации, что меня удовлетворило и я отправился ожидать решения ситуации.
Никаких нареканий и претензий я озвучить не могу.
Это благодаря Вашему сотруднику. Уверенность ведения диалога и достоверность информации на высоте!
Спасибо за Ваши услуги!
Благодарим за внимание к нашей компании! Сильно удивлены методикой подсчёта оценочных баллов! :)
В понедельник 20 марта Вы обратились к нам для гарантийного ремонта iPhone 6 Plus. Мы приняли у Вас устройство для выполнения диашностики и последующего ремонта. В тот же день провели диагностику, приняли решение о полной замене устройства по гарантии...
Благодарим за внимание к нашей компании! Сильно удивлены методикой подсчёта оценочных баллов! :)
В понедельник 20 марта Вы обратились к нам для гарантийного ремонта iPhone 6 Plus. Мы приняли у Вас устройство для выполнения диашностики и последующего ремонта. В тот же день провели диагностику, приняли решение о полной замене устройства по гарантии компании Apple и заказали необходимые детали. Замещающее устройство прибыло в среду 23 марта. Проверка устройства перед выдачей была завершена в четверг и сразу же информировали Вас о завершении ремонта, а в пятницу Вы смогли забрать исправное устройство из ремонта.
Такие действия оцениваются в 1 балл поскольку это наша обычная работа! Может всё же двойка?!
Квалификация сотрудника оценивается в 2 балла! Того самого – очень приветливого и приятного специалиста, который сгладил время ожидания и очень адекватно рассказал порядок действий! Со своей стороны мы более высоко ценим работу нашего сотрудника и просим повысить ему оценку хотя бы до тройки! :)
Если следовать такой методике, то уже пятёрка за обращение!
Попробуем прокомментировать неприятное:
1. «телефон заблокирован на работу с некоторыми операторами»;
2. «не предназначен для России»;
3. «сказали, что прием осуществляется в порядке живой очереди»;
4. «не прошло 2-х недель со дня покупки».
Пойдём в обратном порядке!
4.
Самое простое! Мы сервисный центр – мы выполняем ремонты продукции Apple. Бесплатно по гарантии Apple или платно.
Если было продано неисправное устройство, то в течении двух недель с даты покупки по ЗоЗПП у покупателя есть право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать новое исправное устройство взамен неисправного. Обратиться в сервис или нет это самостоятельное решение потребителя. Продавец не имеет права «направить» клиента куда-либо для выполнения законных требований потребителя.
К сожалению, продавцы часто так делают, а клиенты часто не настаивают на своих законных правах.
3.
Насколько мы смогли разобраться, то наш сотрудник (тот самый вежливый и адекватный) не говорил, что приём по живой очереди. Случилась ситуация, когда до формального начала рабочего дня и за несколько минут до Вашего обращения началось и продолжалось обращение другого клиента. Наша девушка просила подождать завершения работы с обратившимся ранее клиентом и пройти по записи.
Вероятно, к нашему сожалению, остальные ожидающие самостоятельно приняли решение о работе в порядке живой очереди и информировали Вас о принятом решении! :) Примите искренние извинения, если такая ситуация ввела Вас в заблуждение. Мы к этому не имеем отношения!
2.
Замещающее устройство действительно не предназначено для продажи в России. Оно вообще не предназначено для продажи в сети розничных продаж Apple. Устройство предназначено для замены неисправных iPhone в регионе EMEA. Такие устройства получают клиенты после обращения за ремонтом в любой сервисный центр Apple в европейском регионе, в который входит и Россия.
«Залез в сеть, забил IMEI и чудо» – не можем даже предположить в каком месте сети Вы «забивали IMEI»! :) Большая часть интернет-сервисов, обещающих выполнить подобную проверку, организованы не самым прозрачным образом и не всегда корректно используют информацию Apple. И совершенно точно ни один из таких сервисов не работает официально – Apple запрещает своим партнёрам передавать в публичный доступ информацию о сервисной истории устройства.
Попробуйте проверить данные о гарантийности Вашего устройства официальным путём – https://checkcoverage.apple.com... Обратите вимание, что первоначально проданное устройство уже не обслуживается Apple по гарантии (как, впрочем, и без гарантии тоже). Также информация о дате продажи по замещающему устройству совпадает с датой покупки Вами первого устройства.
1.
«телефон заблокирован на работу с некоторыми операторами»
Извиняемся за сбой в работе системы Apple. В этом случае была ошибка при завершении процедуры ремонта при переносе информации о Вашем первоначальном устройстве на замещающее.
Мы направили в Apple запрос на устранение ошибки и ближайшие сутки ситуация исправится.
Если iPhone сейчас не активирован, то будет достаточно просто перезагрузить и активировать с Вашей сим-картой. Если устройство активировано, то нужно будет сбросить сетевые настройки и переактивировать iPhone с нужной сим-картой.
Хочется отметить очень качественный сервис и грамотный подход специалистов. Работа менеджеров, техников, отдела запчастей всегда отвечает моим потребностям. Говорю не просто так. Вот уже более 7 лет обслуживаю все автомобили в этом сервисе (на данный момент это три автомобиля марки Toyota) все разного года и разного технического состояния.
1)После...
Хочется отметить очень качественный сервис и грамотный подход специалистов. Работа менеджеров, техников, отдела запчастей всегда отвечает моим потребностям. Говорю не просто так. Вот уже более 7 лет обслуживаю все автомобили в этом сервисе (на данный момент это три автомобиля марки Toyota) все разного года и разного технического состояния.
1)После ремонта я получаю чистый автомобиль
2)Неисправные запчасти всегда возвращают для ознакомления
3)Связь по телефону всегда выполняется. Не торопя события мне сообщают всю информацию о ходе ремонта, его стоимости и скрытых дефектах.
4)Выполняют ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства: после проведения диагностики и замены одной линки через 3 недели повторились симптомы и в разговоре пришли к обоюдному согласию
5)Заказ запчастей и покупка в магазине всегда соответствует действительности.
По итогу я получаю автомобиль, под капот которого я лезу только долить воды в омыватель или проверить масло (отец научил, это не обсуждается). Я спокоен, что супруга передвигается на исправном авто и ничто не разочарует ее.
Успехов и уверенного роста компании. Спасибо за надежность техники, на которую возлагается большая ответственность за жизнь и здоровье.
Спасибо большое за отзыв! Очень приятно.
9 лет
8.3
12
6