- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение к отзыву от 26.12.14 г. Так вот, решил я все же установить газовый счетчик в своей квартире. Нашел в интернете компанию по установке счетчиков, ну и 12 декабря позвонил диспетчеру этой компании. Ответил милый женский голосок, которая назвалась "Мариной", которая пообещала записать заявку и исполнить заказ по установке счетчика 24...
Продолжение к отзыву от 26.12.14 г. Так вот, решил я все же установить газовый счетчик в своей квартире. Нашел в интернете компанию по установке счетчиков, ну и 12 декабря позвонил диспетчеру этой компании. Ответил милый женский голосок, которая назвалась "Мариной", которая пообещала записать заявку и исполнить заказ по установке счетчика 24 декабря с 9до 12 час. Но в назначенное время никто от этой компании так и не пришел. И вот с этого дня начались мои мытарства, т.е. звонки каждый день с утра в компанию на телефон Марины, а так же на телефон "горячей линии" по которой так же отвечал милый женский голосок по имени "Александра". И каждая обещала разобраться с неисполнением заказа и в крайнем случае направить слесарей вечером после 19 часов. Но как вы наверно догадались, слесарей конечно я так и не дождался. Сегодня, т.е. 29 декабря, я вновь дозвонился на "горячую линию" т.е. до Александры. Она конечно мне посочувствовала и пообещала соединить меня с самой управляющей компанией. Опять же я услышал милый женский голосок, которая видимо очень сильно расстроилась из-за того что мне так и не удалось поставить перед Новым годом газовый счетчик и пообещала, что в Новом 2015 году она сама возьмет на контроль установку счетчика в моей квартире. Это обещание меня просто растрогало до слез. Я много видел и слышал в свои 70 лет, но чтоб сама "Управляющая компанией" спустилась до обыкновенного заказчика - это многого стоит. Ну и на прощание хотелось выразить свое новогоднее пожелание: Будьте добрее к друг другу, жизнь слишком коротка.