- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, владельцы автомобилей хонда, субару и нескольких других счастливых марок авто, которые обслуживает Топ Моторс))). Этот отзыв преимущественно для автоледи, особенно для тех, кто прежде чем оплатить заказ – наряд, сначала читают, что там написано, заглядываю утром под свою машинку с целью проверить не сделала ли их любимая(ый) авто за...
Доброго дня, владельцы автомобилей хонда, субару и нескольких других счастливых марок авто, которые обслуживает Топ Моторс))). Этот отзыв преимущественно для автоледи, особенно для тех, кто прежде чем оплатить заказ – наряд, сначала читают, что там написано, заглядываю утром под свою машинку с целью проверить не сделала ли их любимая(ый) авто за ночь пометку маслом или другой жидкостью на асфальте, слышат вдруг возникшие стуки, скрипы, или гул, спаси Господи, и для всех остальных автолюбителей, которые выбирают автосервис в который отдать свой беззащитный автомобиль.
Честно скажу, что моя машина, а она именно машина, не автомобиль, да простят меня брутальные внедорожники и тп, нежного девочкового цвета, Хонда Фит, 2010, 2 поколение, очень здоровая, за все время сложного ремонта не требовалось: расходники, промывка систем, обслуживание/замена суппортов, мелкий ремонт после прежнего владельца, попадавшего в аварию, немного автоэлектрики, устранение стука (об этом расскажу ниже) не требовалось, но если (тьфу- тьфу-тфу) он потребуется, то поеду именно сюда. Расскажу почему по пунктам:
1. Топ Моторс специализируется на обслуживании авто марки Хонда много лет, значит протоколы ремонта и обслуживания отработаны, вряд ли сюда не заезжала машина с поломкой, идентичной Вашей, ее устранением уже занимались и сделают быстро.
2. Зона ремонта хороша – чистая, подъёмники в норме, вибростенд в действии, крупный инструмент на местах, похоже на технологию бережливого производства заводов Тойоты, у каждого мастера по ремонту своя тележка с инструментом. После каждой машины пост убирается, что позволяет не уехать с чужим болтом в колесе, а у меня на других СТО бывало(((. Мастера в брендированной форме, значит руководство вкладывается, а это говорит о многом. Количество мастеров достаточное, чтобы обслужить большой поток клиентов, значит, персонал идет на станцию и остается там, следовательно опыт работы на высоте.
3. В сложном деле поиска идеального СТО важно не только найти станцию, но и «своего» мастера (привет Денис))), а это не менее сложно, чем своего доктора, парикмахера, леди меня поймут. Денис компетентен, стрессоустойчив, охотно отвечает на все вопросы о состоянии авто, после ремонта не просто отдает ключи, но и всегда рассказывает, что сделали, на что обратить внимание при дальнейшей эксплуатации. Да и просто человек хороший. На днях в Нск внезапно наступила зима, я была записана на станцию на замену масла и фильтров, в салоне лежали зимние шины. Денис САМ предложил «переобуть» машину, нашел окно в записи, в результате мастер Максим за полтора часа выполнил все работы и я, довольная как слон, уехала со свежим маслом и на зимней резине, еще раз мерси!
4. Не знаю как кому, а мне никаких лишних работ и услуг здесь не навязывают. Есть с чем сравнить – помнится на другом СТО, еще на прежней китайской машинке, пытались продать услугу по замене фильтра салона и сам фильтр, а он, на минуточку, конструкцией этой дивной машинки не предусмотрен, и это самое малое что случалось. Здесь же, после жалоб на стук при трогании машины, Денис нашел время прокатиться, послушать и стук, про который все однозначно говорили, что это ШРУС под замену, и машину починили за 0 руб., ослабли болты крепления двигателя, видимо были плохо протянуты во время ремонта предыдущим владельцем после аварии. После протяжки Денис еще раз прокатился, послушал, что причина устранена.
5. И да, на Топ Моторс можно «со своим» маслом, деталями, в отличии от всем известной сети СТО, знаю, что для многих это важно, сама пару раз воспользовалась «своими» деталями. Поэтому странно читать, что здесь предлагают запчасти по завышенным ценам – купи сам и принеси.
6. Про зону ожидания с детским уголком, шикарный санузел говорить не буду, о них все сказано другими.
Дам рекомендацию – если хотите знать, что с Вашей машиной, говорите сразу, не протягивайте молча ключи и также молча их не забирайте, спрашивайте, задавайте вопросы и будет Вам и подробный рассказ и показ при диагностике и советы и консультации. Сразу скажу, что бесплатную омывашку за отзыв не беру)))!
Добрый день!
Огромное Вам СПАСИБО за настолько детальную и невероятно тёплую обратную связь! Мы очень тронуты тем, что у нас такие отзывчивые и благодарные клиенты.
Уже более 15 лет команда ТОП МОТОРС занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей и постоянно повышает качество оказываемых услуг. Автовладельцы, доверившие нам свою ласточку,...
Добрый день!
Огромное Вам СПАСИБО за настолько детальную и невероятно тёплую обратную связь! Мы очень тронуты тем, что у нас такие отзывчивые и благодарные клиенты.
Уже более 15 лет команда ТОП МОТОРС занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей и постоянно повышает качество оказываемых услуг. Автовладельцы, доверившие нам свою ласточку, должны получать первоклассный сервис, поэтому мы стремимся не только добросовестно и оперативно выполнять работы, но и создавать на СТО комфортную атмосферу.
Денис был очень рад словам благодарности) Здорово, что с нами Вы нашли свою станцию техобслуживания и компетентного мастера-приёмщика, который вникнет в нюансы, всё покажет и подробно объяснит. Мы всегда за то, чтобы клиенты имели полное представление о том, что происходит с машиной, с удовольствием отвечаем на все интересующие вопросы и даём рекомендации.
Пусть Хонда дарит Вам только положительные эмоции. Приятных поездок!
С уважением, Ваш ТОП МОТОРС.
 
 
 
