- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 часть, написано 26.05.2020:
Мы безумно любим вашу компанию, но в этот раз что-то пошло не так.
Небольшая задержка доставки - нестрашно, погода сегодня и правда жесткая.
Но дальше по порядку:
1. Заказали 3 картофеля (два с сыром, 1 оригинальный), в итоге привезли почему-то 4, и пробили, конечно, тоже.
2. Весь картофель был недожаренным - мы...
1 часть, написано 26.05.2020:
Мы безумно любим вашу компанию, но в этот раз что-то пошло не так.
Небольшая задержка доставки - нестрашно, погода сегодня и правда жесткая.
Но дальше по порядку:
1. Заказали 3 картофеля (два с сыром, 1 оригинальный), в итоге привезли почему-то 4, и пробили, конечно, тоже.
2. Весь картофель был недожаренным - мы хорошо знаем его прекрасный вкус, и сегодняшнее недоразумение, надеюсь, просто разовый промах.
3. В картофеле с сыром намного меньше сыра, чем раньше.
4. Заказали два бургера средней прожарки. И мой (чизбургер) был недожаренным. И котлета в нем в 1,5 раза меньше обычной.
5. Самое больное для меня - это хрящи в фарше 🤢
6. БеконБургер мужа: СЫРОЕ мясо в центре (тоже заказана средняя прожарка) и ОЧЕНЬ много лука, который перебивает весь вкус.
Мы надеемся, что ближайший к нам филиал начнёт готовить так же, как в старые добрые времена, когда вы только завоевывали рынок.
И, конечно, хотим деньги назад - мой ужин состоял из лимонада сегодня.
2 часть, написано 31.05.2020:
Позвонил менеджер филиала, объяснил ситуацию, сказал, что повара понизили в связи с проверенным нарушением Технологии. Договорились, что закажем такой же набор за счёт компании в удобное нам время. Надеюсь, что это было недоразумение, и вы снова будете радовать нас вкусными бургерами ❤️
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию( Напишите нам, пожалуйста, данные вашего заказа в личные сообщения. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации!