Лежу в Мешалкина с ребенком. Лежим там с сентября 2022-го, изредка, раз в месяц, на 2-3 дня выпускают домой. Ну то есть понятно: больничной еды мы наелись, особенно сын (большую часть времени он вообще на внутривенном питании), приходится заказывать что-то в доставке регулярно. Делаем это через Яндекс. Заказ чаще всего зависит от того, что захотел...
Показать целиком
Лежу в Мешалкина с ребенком. Лежим там с сентября 2022-го, изредка, раз в месяц, на 2-3 дня выпускают домой. Ну то есть понятно: больничной еды мы наелись, особенно сын (большую часть времени он вообще на внутривенном питании), приходится заказывать что-то в доставке регулярно. Делаем это через Яндекс. Заказ чаще всего зависит от того, что захотел ребенок.
Сегодня заказал -- не в первый раз -- через Яндекс. Посмотрел, что даже при максимальном сроке доставки, у курьера есть запас в полчаса до того, как закроется лавочка с передачами (с 16 до 19). Вчера дико захотелось шашлыка, но понимал, что уже не успеваю. Поэтому сегодня пропустил обед и отказался от ужина. В предвкушении. Сделал заказ в 16:49, показали мне, что в 18:29 курьер будет у меня. То есть нормальная история: 40 минут на готовку у ресторана, остальное -- на доставку. Вполне себе за 50 минут доехать от Ильича до Мешалкина. 2ГИС показывает, что даже пешком за 40 минут можно.
Жду. Заглядываю в Яндекс в 18:40. Написано: курьер должен быть у вас, вы же уже получили доставку, да? Нет. Жду ещё 10 минут: ну с кем не бывает, задержался человек немного. 20 лишних минут я готов подождать ради того, о чем мечтаю сутки. Дальше переписка с службой поддержкой Яндекса, 18: 59, мне предлагают отменить заказ. Я понимаю, что до 19:00 курьер никак не успевает уже. Я на всякий случай стою внизу, в вестибюле, чтобы упросить охрану дать мне одну минуту на передачу. Отменяем.
Яндексу конечно спасибо, что отменили, деньги вернули, даже дали промик на 10% (как раз окупает их доставку и сервисный сбор).
Вопрос к менеджменту ресторана. Почему, если вы понимаете, что не привезёте доставку в указанный срок, вы не звоните клиенту и не объясняете ситуацию? В позапрошлый раз тоже позже привезли, но хотя бы успели, поэтому не стал поднимать этот вопрос.
В 18:30 я ещё успевал заказать что-то где-то с доставкой до получаса. А теперь я, помимо того, что голоден, я ещё и огорчён. Ждал сутки, и не получил. И по вашей вине.
Заказываем у вас доставку не первый раз. В последнее время сын иногда просит именно ваш шашлык. И это может быть единственной пищей за день для него. А у меня теперь что-то типа страха: если он попросит шашлык, я закажу у вас, а вы не привезёте. Как я объясню трёхлетнему ребёнку (который с нетерпением следит на телефоне -- вот принят заказ, вот его готовят, вот везут... и не привозят), что ресторан облажался, и есть он сегодня не будет?
Косячишь -- сообщи заказчику вовремя, чтобы он принял решение в моменте, что ему делать. Это же база сервиса.
И оффтопом. А вам не стыдно, что последние отзывы с оценкой 5 у вас покупные? Специально пробежался по аккаунтам: все созданы в последний месяц, у всех по 2-4 отзыва, все с такой оценкой и у одних и тех же заведений. Если у вас низкий рейтинг, надо работать с качеством продукта и сервиса, отрабатывать негатив, а не закупать положительные отзывы. Ребята, у вас вкусные блюда, вопросов нет. Но сервис просто жуть.
Низкая оценка именно из-за безответственности менеджмента и системного косяка с доставкой, что для меня критично. Скрин заказа прилагаю, чтобы не задавали вопросы, а что, а когда. Ну заодно и подтверждение для читателей, что я ждал до последнего.