- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв касается не только этого офиса обслуживания, но всей структуры билайн в целом.
Итак, по-порядку. Я абонент с многолетним стажем, лет 15-20, точнее и не вспомню. 5 моих номеров домочатцев плюс родители и теща с тестем, итого 9номеров. Добавим к этому домашний интернет +ТВ на 4-х адресах. Сумма которую я ежемесячно плачу билайну составляет 5кр....
Отзыв касается не только этого офиса обслуживания, но всей структуры билайн в целом.
Итак, по-порядку. Я абонент с многолетним стажем, лет 15-20, точнее и не вспомню. 5 моих номеров домочатцев плюс родители и теща с тестем, итого 9номеров. Добавим к этому домашний интернет +ТВ на 4-х адресах. Сумма которую я ежемесячно плачу билайну составляет 5кр. И вот на днях случилась неприятность, у отца перестал показывать телевизор. Сломалась приставка. Плевое дело, заменить и закрыть этот вопрос. Но не тут то было... В этом офисе два полупокера даже слушать не стали, говорят тащи сюда хозяина договора. А мой отец инвалид первой группы, колясочник и тащить его куда-то это тот еще квест. Кстати и телевизор ему нужен, как связь с внешним миром. Но этим покемонам за стойкой на все пофигу, посоветовали звонить на горячую линию и вызывать курьера. Кто звонил на 8-800 и далее их номер, тот поймет, что сначала ты слушаешь десять минут всякую белеберду о безопасности и какие они хорошие, потом пытаешься поговорить с ботом (говорить с которым все приятнее чем с обсосами в этом офисе), потом тебе говорят, что все операторы заняты и время ожидания 40 минут, а пока послушайте еще какую-нибудь чушь, или вам перезвонит первый освободившийся кожаный мешок. Хорошо, ждем. Через час или чуть больше перезванивает вроде человек (но с забитыми скриптом мозгом) и после всех его советов (таких как выключите и включите, подуйте в кабель, побейте в бубен) согласился, что приставка умерла и ее надо менять. Но вот незадача курьеров нет, и ждать его надо неделю не меньше. И приставки эти устарели и надо новую, но за нее надо платить 100р в месяц (это дополнительно к абонплате). А еще перерасчет за неработающее ТВ они не делают. Но посоветовал отнести самому приставку в ближайший офис (т.е. в этот). На мои возражения, что я тут был и два пернатых отсюда меня послали на горячую линию, его удивили, но больше он ничем помочь не смог.
И вот к какому выводу я пришел, если билайн так загружен, что вынужден даже в офисы (в этот уж точно) нанимать блюдей с помойки, то наверно пришло время поискать другого провайдера, не так сильно заваленного работой. Не посоветуете хорошего провайдера в районе кванта, локомотива и парижской. Интересует интернет+тв+сотовая связь объединённая на один лицевой счет, для удобства. А билайну говорю пока-пока. Вы не цените старых, и не только, абонентов.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, логин или адрес подключения нам в личку сообщества VK. Найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой. Проверим информацию по замене приставки и обязательно решим вопрос!