Останавливались на ночь с подругой по работе. Сначала о плюсах.
В номере было чисто. Особо мы на пыль не проверяли, но визуально было ок.
Нормальный завтрак, есть фрукты, овощи, сосиски и омлет, каша, выпечка, нарезки, хлопья. Есть даже сало и суп, на завтрак весьма странно, но ладно)
Заселили тоже быстро.
Теперь о минусах.
В номере было одно...
Показать целиком
Останавливались на ночь с подругой по работе. Сначала о плюсах.
В номере было чисто. Особо мы на пыль не проверяли, но визуально было ок.
Нормальный завтрак, есть фрукты, овощи, сосиски и омлет, каша, выпечка, нарезки, хлопья. Есть даже сало и суп, на завтрак весьма странно, но ладно)
Заселили тоже быстро.
Теперь о минусах.
В номере было одно одеяло, и почему-то оно не было заправлено в пододеяльник. Максимально странно, такое я в первый раз встречаю. Он был отдельно, мы его сами должны заправлять?) Попросили второе одеяло, его донесли, без пододеяльника, вообще) Т.к. пришли ночью обратно, сил ругаться не было, легли так.
Кондиционер как бы есть, но он не охлаждает. Мы заехали в районе семи вечера и до трёх ночи оставили карту в электрической системе, чтобы номер охладился. За все время никакого эффекта, пришлось открывать окно и слушать шум от дороги. Это сильно осложнило сон.
Самый смак – мы пришли обратно ночью, нас остановил ночной менеджер (или кто сидит на посту за столом у лифтового холла), в совершенно хамской манере начал требовать карту гостя (что это вообще?). На наше возражение, что никто о необходимости носить с собой эту карту нас не предупреждал, начал тыкать на табличку, где это написано. Мы показали ключ от номера (второй был в номере для работающего кондиционера). Я попросила посмотреть тогда по системе проживания наши фамилии, показав паспорта. Мужчина их взял, посмотрел и отдал обратно. Ничего не сверив))) «Вы вместе что ли живете?», «да», «ну сразу так бы и сказали». Ругаться также не хотелось совершенно, нас таки пустили. Сколько путешествую по России и миру – такое вообще в первый раз. Да даже если у вас такие правила, мы не против, но зачем же в такой хамской манере и с наездом разговаривать? Это сильно подпортило впечатление. Я сама работала ночным менеджером в гостинице 3 года, такое поведение неприемлемо.
Проживали с 10 на 11.07, номер 322. Обратной связи давать не нужно, примите меры по вышеизложенными минусам. Но останавливаться у вас мы, скорее всего, больше не будем.