- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, купив розы в данном магазине 25 штук - деньги просто выбрасили на ветер. Половина роз на следующий день уже завяли. Вот тебе и дёшево, это была первая и последняя покупка в этом магазине.
Удачи в бизнесе, "бизнесмены"
Здравствуйте, Роман, напишите дату и время вашего обращения в магазин, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ. Мы никогда не продаем цветы, в которых мы сами не уверены. Но не всегда все дело в магазине. Специально для наших клиентов мы сократили поставку цветов со среза до поставки в магазин до пары дней. Мы переплачиваем за доставку самолетом....
Здравствуйте, Роман, напишите дату и время вашего обращения в магазин, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ. Мы никогда не продаем цветы, в которых мы сами не уверены. Но не всегда все дело в магазине. Специально для наших клиентов мы сократили поставку цветов со среза до поставки в магазин до пары дней. Мы переплачиваем за доставку самолетом. Мы не работаем через оптовиков. Чтобы наши покупатели получали самые свежие цветы в Красноярске по самым низким ценам. После получения храним цветы в холодильнике по всем правилам. Поставки 2 раза в неделю. Что еще можно хотеть от магазина? :)
Зимой цветы стоЯт хуже, влажность воздуха намного ниже чем летом, работают обогреватели и батареи, некоторые клиенты умудряются ставить букеты на окно. Нектороые отказываются от утеплителя ссылаясь, что они на машине. Считают что можно и не подрезать цветы перед тем как ставить в воду. Или оставляют в машине "до вечера" без воды чтобы сделать сюрприз...
Бывает, что и поставщик присылает некачественные цветы, но их мы не продаем, мы пишем претензию и их нам списывают.
Не смотря на все это с покупателями мы стараемся наладить дружеские отношения, и разрешать все вопросы.