- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, придется оставить сообщение здесь. Ещё одно и, к сожалению, опять не в пользу центра. 08.01.2019 в 12.30 сдавали общий анализ крови и ЭКГ. После сдачи администратор попросила подождать результат ЭКГ 5-7 минут. Просидела 40 минут, ничего не получив. Хорошо, сослались на плохую работу системы. Попросила прислать на эл.почту. Наступил...
Ну что же, придется оставить сообщение здесь. Ещё одно и, к сожалению, опять не в пользу центра. 08.01.2019 в 12.30 сдавали общий анализ крови и ЭКГ. После сдачи администратор попросила подождать результат ЭКГ 5-7 минут. Просидела 40 минут, ничего не получив. Хорошо, сослались на плохую работу системы. Попросила прислать на эл.почту. Наступил 09.01.2019, прождав до 17 часов и ничего не получив на почту позвонила в центр. Девушка сказала, что передаст информацию и мне все вышлют. Напомнила, что анализы нужны рано утром 10-го числа
Прождав 2 часа, не получив опять ничего, позвонила ещё раз в центр. Девушка сказала, что не знает почему не отправляют и, что она сама не может отправить.
Уважаемый, директор или управляющий данного центра, обратите внимание на работу Ваших администраторов!
Ни в одном мед центре не встречала такого бардака.
Добрый день!
Насколько мы знаем, анализы были отправлены Вам на почту вовремя, и сегодня утром администратору уже сказали Вам об этом и даже отправили скрин шот отправленного письма с анализами и просьбой проверить папку "Спам".
Нам бы очень хотелось максимально спокойно урегулировать данную ситуацию, но, к сожалению, по тому номеру, что указан...
Добрый день!
Насколько мы знаем, анализы были отправлены Вам на почту вовремя, и сегодня утром администратору уже сказали Вам об этом и даже отправили скрин шот отправленного письма с анализами и просьбой проверить папку "Спам".
Нам бы очень хотелось максимально спокойно урегулировать данную ситуацию, но, к сожалению, по тому номеру, что указан в карте пациента, мы не можем с Вами связаться со вчерашнего вечера.
Будем очень признательны, если Вы оставите свой актуальный номер телефона в личном сообщении, либо позвоните по телефону, который мы написали в комментарии к предыдущему Вашему отзыву.
Все таки в прямом диалоге разобраться в ситуации и найти выход намного проще и эффективнее.
Заранее спасибо!
С уважением, администрация центра эффективной медицины "Главный Пациент".