- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С недавних пор поменяла мнение о данном "салоне" на противоположное, причем совсем нехорошее. Начну с того, что мастер мне попался неопытный - указав, какой я хочу получить результат от окрашивания - на деле получился совсем другой, на сделанное мною замечание - она едва выговорила - конечно, вижу, давайте переделаю - настроение было испорчено, по...
С недавних пор поменяла мнение о данном "салоне" на противоположное, причем совсем нехорошее. Начну с того, что мастер мне попался неопытный - указав, какой я хочу получить результат от окрашивания - на деле получился совсем другой, на сделанное мною замечание - она едва выговорила - конечно, вижу, давайте переделаю - настроение было испорчено, по тому, что я увидела в зеркале - можно сказать, что был только сглажен переход от корней к концам и все (договаривались об ином). Меня удивила цена, которую мне озвучили -делала у них же ту же процедуру с тем же смешением красок месяц назад- причем дешевле чем на этот раз - на мой вопрос почему так произошло - девушка-администратор ответила - это зависит от расхода краски - т.е в прошлый раз ее ушло больше - сегодня меньше. НО! длина моих волос не менялась, девушка, которая меня красила - ответила что в этот раз использовала одну краску, а в прошлый раз другую (есть запись в журнале- где они указывают какую процедуру делал клиент и какой вид, серия краски использовались). В итоге сделали скидку в 200 рублей:)) и пригрозили участковым-ведь это за счет з/п администратора. Было бы смешно, если бы не было так грустно, с учетом того, что я юрист. Мастер при смывке краски даже не удосужилась спросить, подходит ли мне температура воды, оставляла меня с шампунем на голове, чтобы проконсультироваться с администратором о цене.
Дорогие мои девушки, разочарование полное, лучше доплатить и сделать все процедуры в хорошем салоне, с учетом пожеланий клиента.
А по поводу данного салона и его чистоты я подумываю обратиться в СЭС:))