- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пироги до меня пока не доехали, но отзыв хочется оставить аж со вчерашнего дня:
1. Вчера, в воскресенье, оформила заказ на сайте (с самовывозом сегодня с Тополевой: на сайте есть поле с датой и временем). Специалист контактного центра перезвонил в течение часа-полутора: "ваш заказик принят на сегодня". Я поправила, что хотела бы забрать завтра, в...
Пироги до меня пока не доехали, но отзыв хочется оставить аж со вчерашнего дня:
1. Вчера, в воскресенье, оформила заказ на сайте (с самовывозом сегодня с Тополевой: на сайте есть поле с датой и временем). Специалист контактного центра перезвонил в течение часа-полутора: "ваш заказик принят на сегодня". Я поправила, что хотела бы забрать завтра, в понедельник. "Вы оформили заказ на сегодня". ААА!!! Мне что, еще нужно доказать, что я не верблюд? Вроде бы мне поверили и согласились, что да, заказ на понедельник.
2. Сегодня позвонила по общему номеру, чтобы предупредить, что могу задержаться на полчаса, но про заказ не забыла и обязательно его заберу. "Ваш звонок очень важен, наберите цифру, если хотите сделать заказ на правом берегу" - набираю, предупреждаю об опаздывании. Слышно, что оператор в чем-то не уверен, уточняю: всё ли в порядке, видите ли вы мой заказ? "Нет, не вижу: вы позвонили на левый берег, ваш заказ не вижу, но информацию передам". Мне как клиенту хватило бы последних двух слов, т.к. чувствовать себя постоянно лажающим заказчиком совсем не приятно, учитывая, что конечно, я уверена: и на сайте ставила верную дату, и цифру для соединения набирала верно.
Здравствуйте!
Мы разобрались в данной ситуации и приносим извинения за недопонимание со стороны оператора.
Надеемся, что пироги Вам понравились. Очень хотелось бы получить обратную связь по качеству пирогов.
Заранее спасибо!
С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги"