- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень расстроена работой операторов. !!! Бронирование туров на Алтай осуществляла через этого туроператора и не один год, была всем довольна: скоростью обработки, достоверность информации, вежливостью. 21 июля 2014 обратилась по вопросу бронирования, оператор Екатерина вежливо ответила на мои вопросы ,попросила оставить контактный...
Добрый день! Очень расстроена работой операторов. !!! Бронирование туров на Алтай осуществляла через этого туроператора и не один год, была всем довольна: скоростью обработки, достоверность информации, вежливостью. 21 июля 2014 обратилась по вопросу бронирования, оператор Екатерина вежливо ответила на мои вопросы ,попросила оставить контактный телефон, обещала перезвонить через некоторое время и все... Прождав больше часа позвонила вновь , другой оператор, который даже не представилась, объяснила что не может говорить в связи с занятостью с клиентом. Порекомендовала позвонить в 9:00 утра и оформить заявку. На момент звонка в 9:12 22 июля ,девушка так же не представившись дала мне информацию ,что свободных номеров ,которые мне нужны уже нет. И вообще нужно лично приехать и здесь все подбирать и ей не интересно кто со мной говорил вчера! Что это за хамство и неуважение к клиентам. Ещё вчера оператор Екатерина уверяла , что номера свободны и оформить можно и оплатить картой, а сегодня уже все по другому. Кстати мне так никто не перезвонил!!! Теперь я вынуждена заказывать тур у другого туроператора, так как потеряла время и остался большой негатив. И рекомендацию в Ваш адрес тоже буду давать негативную, хотя все наши друзья по рекомендации нашей обращались к Вам!
Здравствуйте, taimalex! Спасибо за ваш отзыв!
По озвученной вами теме, я расстроен не меньше Вас, но объективности ради, должен заметить, что Вы сами вольно либо не вольно, создали ситуацию невозможности исполнения Вашего желания.
Вы самостоятельно решили выяснить у объекта размещения возможность бесплатного проживания вашего младшего ребенка (...
Здравствуйте, taimalex! Спасибо за ваш отзыв!
По озвученной вами теме, я расстроен не меньше Вас, но объективности ради, должен заметить, что Вы сами вольно либо не вольно, создали ситуацию невозможности исполнения Вашего желания.
Вы самостоятельно решили выяснить у объекта размещения возможность бесплатного проживания вашего младшего ребенка ( мы такой возможности предоставить вам не смогли) и тем самым, затянули решение вопроса до позднего вечера (19.30), когда остался один дежурный менеджер и забронировать в столь поздний час, уже не представлялось возможным.
Утром следующего дня, подтвердить заказанное Вами размещение, к нашему сожалению, мы не смогли, за отсутствием свободных мест. В летний сезон, так иногда бывает, все надо делать во время.
Руководство компании выражает Вам благодарность за высказанное вами замечание, которое позволит улучшить наш сервис. На проведенном совещании, сотрудникам была обозначена необходимость предупреждать туристов о возможных последствиях, несвоевременного бронирования, а так же быть более внимательными и любезными в общении с туристами.
Выражаю готовность личной встречи с Вами для уточнения обстоятельств и решения сложившейся ситуации, а так же выразить лично сожаление по поводу сложившейся ситуации.
Спасибо. С уважением, генеральный директор Данн В.Э.