- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность «0». Очень часто приезжаю в Томск по работе и останавливался практически во всех хостелах, но этот хостел конечно верх сервиса. Зашёл на сайт,увидел, что в хостеле двухместный номер по акции со скидкой. Звоню администратору, спрашиваю какая стоимость номера, она называет обычную цену. Далее диалог: а на сайте указано что...
Клиентоориентированность «0». Очень часто приезжаю в Томск по работе и останавливался практически во всех хостелах, но этот хостел конечно верх сервиса. Зашёл на сайт,увидел, что в хостеле двухместный номер по акции со скидкой. Звоню администратору, спрашиваю какая стоимость номера, она называет обычную цену. Далее диалог: а на сайте указано что номера по акции? - Вам, что нужен номер по акции? - Да. -А давайте я вам лучше дам хороший номер?! - А у вас что есть плохие номера? - наш разговор зашёл не туда, давайте вы приедете и выберете? - ок, я буду через 2,5 часа. Хорошо, я покажу вам два номера. Приехав через два часа, мне торжественно сказали что один номер занят и отдали другой по обычной цене,хотя он также был со сниженной. В день выезда ( расчетное время 12-00), в 11-40 в мой номер стал дергать ручку администратор. Я ей ответил из номера, что как минимум ещё 20 минут в моем распоряжении есть. В 12 часов я вышел из номера, и администратор торжественно сказала мне, что мое время истекло...Уважаемые собственники хостела. На дворе 21 век. Вы предоставляете услуги. Вы не одни в уютном Томске. Пожалуйста, поработайте со своим персоналом. Прям вот смешно и грустно. По остальным характеристикам: расположение 5, чистота и комфорт:4.