- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компанию, видимо, совершенно не смущает оценка пользователей в 1,3 балла!
Мало того, что по телефону некорректно информируют о предоставляемых услугах, так при каждом вопросе необходимо приезжать в офис компании, так как по телефону решить это нельзя! Оператор говорит, что нельзя составить претензию по телефону, а в офисе говорят, что можно....
Компанию, видимо, совершенно не смущает оценка пользователей в 1,3 балла!
Мало того, что по телефону некорректно информируют о предоставляемых услугах, так при каждом вопросе необходимо приезжать в офис компании, так как по телефону решить это нельзя! Оператор говорит, что нельзя составить претензию по телефону, а в офисе говорят, что можно.
Нельзя продлить блокировку договора по телефону!!!!! Надо снова ехать в офис! Вы вообще в своём уме?? Что за правила такие?
Оповещение о задолженностях вообще приходит спустя два месяца!
И последнее- в ответах на претензии вы пишите, что договор может заключить/ расторгнуть только его держатель, либо лицо имеющее доверенность. Так почему же ваш сотрудник принимает договор с одними паспортными данными, а подписант вообще другой!? Без доверенности!