Все люди любят открывать для себя что-то новое,глядя на позитивные изменения на старом месте поднимается настроение и появляется улыбка на лице.
Другое же дело когда другие люди на от..бись,занимаются сетевым ритейлом и управлением магазином,настроение и улыбка пропадают моментально.
Пройдемся же по пунктам господа:
1.Первая и основная проблема...
Показать целиком
Все люди любят открывать для себя что-то новое,глядя на позитивные изменения на старом месте поднимается настроение и появляется улыбка на лице.
Другое же дело когда другие люди на от..бись,занимаются сетевым ритейлом и управлением магазином,настроение и улыбка пропадают моментально.
Пройдемся же по пунктам господа:
1.Первая и основная проблема это несовпадение цены на ценнике и кассе,я уж не знаю как упустили данный момент ( или специально упустили?).
2.Выпечка с 50% вероятностью будет не свежая,если же вам посчастливилось заглянуть сюда вечером то 90%.Хотя казалось бы что мешает провести на выпекание 2 раза в день (утро,вечер)?
3.Постоянно очереди и не работающие кассы самообслуживания,непонятно зачем их вообще тогда ставили.
4.Полупустые полки,ошущение что снабжение магазина не заморачивается вообще.
5.Качество весов для фруктов и овощей.Просто удручает,как такое убожество можно было поставить в новый магазин?
6.Вода,прохладительные напитки и пиво.Почему пустует половина холодильника для них,а они при этом красуются в тепле в зале? (выбор пива в холодильниках тоже вызывает вопросы,поставьте туда импорт,зачем там баклажки 1,5).
7.Пиво с кранов.Зачем вы ставили краны если там постоянно никого нет?Выбор пива на кранах заставляет плакать от грусти.
8.Замки в кабинах хранения на входе.Ну их просто нету в 70% кабинок.Как это случилось у нового магазина большой вопрос.
9.Узкие кассовые зоны. По сути даже 2 людям сложно разойтись,я не говорю чтобы протиснуться сквозь очередь и выйти из магазина.
10.Блюда собственного производства совсем не блещут вкусом.Было опробовано немало позиции,вкусными назвать можно только белые куриные колбаски.
Вот как-то так - грустно,досадно,печально.
А ведь так все красиво на вид,но на самом деле самый лучший вид на магазин на данный момент из кабины бомбардировщика.
P.S Снимите у лифта уже логотип "Горожанка".