Добрый день, Зорко. Благодарим вас за оставленный отзыв!
Спасибо, что отметили нашу мебель на веранде.
Просим вас уточнить в какое время вы посетили нас 22 июля и что было в заказе, сообщили ли вы об ошибке и в чем она заключалась, обязательно разберёмся детально.
Уровень громкости музыки мы всегда готовы отрегулировать, достаточно обратиться...
Показать целиком
Добрый день, Зорко. Благодарим вас за оставленный отзыв!
Спасибо, что отметили нашу мебель на веранде.
Просим вас уточнить в какое время вы посетили нас 22 июля и что было в заказе, сообщили ли вы об ошибке и в чем она заключалась, обязательно разберёмся детально.
Уровень громкости музыки мы всегда готовы отрегулировать, достаточно обратиться с просьбой к официанту или администратору.
На данный момент, просмотрев записи видеонаблюдения с того дня, мы увидели, что не в форме официанта у нас работает только администратор, однако она одета в рубашку с логотипом заведения и действительно контролирует работу заведения, регулярно обходя все залы.
Работая в команде, мы всегда стараемся подстраховать друг друга и в случае если блюдо уже готово, а официант в этот момент принимает заказ у другого столика, то другой официант или администратор выносит блюдо гостю, чтобы оно не успело потерять внешний вид и появилось на столе нужной температуры. Приносим свои извинения, если название блюда не было проговорено полностью, напомнили команде об этом ещё раз.
Все наши официанты перед выходом на стажировку сначала сдают вводный экзамен на знание меню, а затем в процессе работы - второй основной экзамен. В ином случае стажер не допускается до работы в зале, мы работаем по такой системе несколько лет, однако это не исключает возможности ошибки, которую мы обязательно разберем.
Ресторан - это постоянно функционирующий живой организм, требующий регулярного участия, внимания, обновлений, энергии. Почти 6 лет, как я посвящаю свою жизнь этому любимому делу, вкладывая в него все свои силы и ресурсы. Жаль, что со стороны работа управляющего рестораном может выглядеть так, как вы описали в последнем абзаце, но это ваше мнение, которое я безусловно уважаю. Приношу свои личные извинения, если размещение фотографии как-то негативно повлияло на ваше посещение.
Обязательно учтём ваши замечания в работе над сервисом гостеприимства.
С уважением, НЕтипичная пельменная 🥟