- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю вас за чудесный семейный ужин, за вкусные блюда и внимательное обслуживание.
Евгения, спасибо Вам, невероятно приятно встречать профессионалов, с душой выполняющих свою работу, хочется к вам возвращаться
4 года
31
33
5
Благодарю вас за чудесный семейный ужин, за вкусные блюда и внимательное обслуживание.
Евгения, спасибо Вам, невероятно приятно встречать профессионалов, с душой выполняющих свою работу, хочется к вам возвращаться
Поужинать семьей- не понравилось.
Цена средняя, а кухня на 2.
Всем троим приносили блюда в разное время.
Плов чайханский- гадкий,
Котлеты из индейки- подгоревшие с одной стороны, как можно испортить? Пюре к ним- еле тёплое.
Салат дачный и пельмешки из детского меню- нормально.
Общее впечатление- в следующий раз обойду стороной.
Четверг, вечер, хорошее настроение, брассери Брюгге. А дно причём? Сейчас расскажу!
1. Как встречают гостей?
У входа в ресторан невнятные сотрудники не отреагировали на «Нас двое». Я удивилась, что нужно самостоятельно искать свободный столик. Неспешно прошлись по залу, выбрали, сели. Через пару минут подошли сотрудники, но не с меню, а с...
Четверг, вечер, хорошее настроение, брассери Брюгге. А дно причём? Сейчас расскажу!
1. Как встречают гостей?
У входа в ресторан невнятные сотрудники не отреагировали на «Нас двое». Я удивилась, что нужно самостоятельно искать свободный столик. Неспешно прошлись по залу, выбрали, сели. Через пару минут подошли сотрудники, но не с меню, а с требованием пересесть- забронирован. Серьезно? А табличка где? И почему надо тратить 7 минут при полупустом зале, что бы просто провести к столу?
2. А как же пиво?
Муж заказал Kwak 0.33. Принесли бокал на 1/4 наполненный пеной. На вопрос «Зачем?» официантка затараторила:
- Это эстетическая! подача.
Что за бред? Кто научил?
- Вы знаете, нигде в Бельгии так не подают.
- Но мы же в России! (гордо!)
- Так и у Вас раньше так не подавали.
- Всегда так было. Я 2 года здесь работаю!!!
Победно улыбнулась и убежала.
Что тут скажешь? Лёд и пена- хлеб бармена, здесь же даже не хлеб, а на праздничный каравай))) Официантка же щеголяет своими невежеством и зубоскальством вместо того, что бы просто взять бокал и просто исправить ситуацию.
3. Кухня. Заказала салат с телятиной, с печёным в мундире картофелем и черри. Картофель в мундире на вкус- жирная бестелесная вата. А почему? Все просто- готовят ее в этом ресторане не из свежей картошечки ( глупости какие!), а из замороженного полуфабриката- год назад нарезанной дольками картошки.
Нормально для столовки в целях «оптимизации», но не для ресторана же. На мое объяснение, что конкретно не понравилось, официантка молча развернулась и ушла. Зачем спрашивала- то?
Сельдь с варёной картошкой посредственная.
Попросили дополнительные тарелки, принесла подстановочные блюдца от чайных пар. Люди, вы в посуде что-то понимаете? Если да, то знайте, другие тоже понимают. Имейте уважение к гостям и своему ремеслу.
Резюмирую- единственный плюс- выбор пива. При посредственной кухне, отвратительном обслуживании и, главное- отношении к гостям для меня этого недостаточно.
Отвратительно. Упаси Боже здесь кушать.
12.01.2021, 20:15.
Заказала горячее Из основного меню- палтус со шпинатом.
Самое быстрое по готовности.
Палтус водянистый и безвкусный. Можно не жевать, сам расползается во рту.
Шпината- 2 столовые ложки.
Блюдо еле тёплое. Оно вообще когда готовилось? Попросила разогреть. Снова не горячее. В чем проблема?...
Отвратительно. Упаси Боже здесь кушать.
12.01.2021, 20:15.
Заказала горячее Из основного меню- палтус со шпинатом.
Самое быстрое по готовности.
Палтус водянистый и безвкусный. Можно не жевать, сам расползается во рту.
Шпината- 2 столовые ложки.
Блюдо еле тёплое. Оно вообще когда готовилось? Попросила разогреть. Снова не горячее. В чем проблема?
Вот такой мерзкое блюдо за 690₽- Холодненькая размазня без вкуса, ладно хоть шпинат чуть горчит)))
Блюдо даже для женщины очень маленькое. Диссонанс- выход блюда как в кафе для гурманов, качество продуктов и работа поваров- как в столовке.
Напитки- В холод хочется горячий чай. Особенно после холодного палтуса. А чайник- 600 мл. Полчайника нельзя, пейте 3 кружки в 1 лицо. Ну, или кофе в 20:30.
Пришла голодная, ушла голодная, да ещё и послевкусие противненькое осталось, пришлось конфетами заедать. Была мысль в соседнем магазине купить перекус, жаль не прислушалась к интуиции.
В зале холодно. И в женском туалете канализацией пахнет)))
Кухня- 5*, официант- 5*, так почему же всего 1*? Обоснование ниже.
Хороший ресторан- это не только про поесть. Это больше про атмосферу.
Хороший ресторан- это не только про поесть. Это больше про атмосферу.
Вкладывайте миллионы в интерьер, нанимайте дорогого Шефа, обучайте персонал, но всегда найдётся НАДЕЖДА, готовая за 1 минуту испортить...
Кухня- 5*, официант- 5*, так почему же всего 1*? Обоснование ниже.
Хороший ресторан- это не только про поесть. Это больше про атмосферу.
Хороший ресторан- это не только про поесть. Это больше про атмосферу.
Вкладывайте миллионы в интерьер, нанимайте дорогого Шефа, обучайте персонал, но всегда найдётся НАДЕЖДА, готовая за 1 минуту испортить вечер.
У меня в школе была гардеробщица тетя Клава, гоняла шваброй топчущих пол посетителей, ворчала, поучала и вечно была всем недовольна.
У Надежды с ней много общего- рыжие волосы, взбитые в пышную причёску, очки и , главное- непоколебимое чувство собственного превосходства.
Надежда, зачем Вам работать официанткой?
Ведь официант - это про гостеприимство. Про организацию отдыха гостя ресторана, в который Вас взяли работать. Про желание сделать жизнь гостя вкуснее, а вечер приятнее.
А вы что же? Позабыли?
1. Влезаете в разговор гостя и хостес. Кто вам разрешил? Разве в Феттучини так заведено?
2. Смеете поучать, назидательно и высокомерно выговаривать, что бронировать стол нужно не за 4 часа, а с утра?
В какой момент официантка решила, что ей дозволительно общаться в подобном тоне?
Почему я должна выслушивать фыркания о том, что « если вы не в первый раз, тем более должны знать!»
3. И это при наличии свободных столов! Почему просто не поводить?
4. На мое замечание остановиться отреагировала следующей недовольной тирадой. Не остановить, не иначе диреХтор)))
Господа, у вас официант для гостя или гость для официанта? Вы уж разберитесь, пожалуйста)))
Менеджер, которому я рассказывала эту историю 4!!!! Раза отвлекался и перебивал меня, подождите, мол)))
Вот так подгадили сотрудники Зала вечер. Не просто вечер, а Дня рождения сына, который решили отметить сегодня в Феттучини.
4 года
31
33
5