- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в парке 4.08. Одно из первых неприятных ощущений случилось, когда в субботу билеты Вездеход стоили 1400 руб, а с утра воскресенья подорожали уже на 300 рублей до 1700. Но и это не всё, прочитав информацию о скидке
Дарим скидку: 100 рублей с билета при покупке заранее с субботы по вечер воскресенья (цитата с сайта)
и зайдя на сайт в 21.30...
Были в парке 4.08. Одно из первых неприятных ощущений случилось, когда в субботу билеты Вездеход стоили 1400 руб, а с утра воскресенья подорожали уже на 300 рублей до 1700. Но и это не всё, прочитав информацию о скидке
Дарим скидку: 100 рублей с билета при покупке заранее с субботы по вечер воскресенья (цитата с сайта)
и зайдя на сайт в 21.30 вечера воскресенья я скидки не обнаружила. Ну да ладно, поехали утром в понедельник и купили подорожавшие билеты без скидок. На кассе были предупреждены, что нет электричества до 13 часов дня. Нам всего лишь надо будет самостоятельно на тюбингах подняться наверх при посещении тюбинговой трассы. Фигня) подумали мы и пошли развлекаться.
Именно развлечения для детей без всяких нареканий, интересно, завлекательно, в игровой форме. Из персонажей больше всего понравились Баба Яга и Кот. Кот выше всяких похвал! В пещере Хозяйки медной горы нас попросили включить фонарики на телефонах, т.к. электричества не было. Внутри, соответственно, отсутствовала разноцветная подсветка, которая давала бы полное ощущение погружения в пещеру с драгоценными камнями. Это был тоже минус отсутствия электричества, помимо самостоятельного подъёма на тюбинговой трассе.
Посетив несколько аттракционов, дети проголодались и мы пошли обедать в ресторан Гуси Лебели, где нас ждал отказ в обслуживании, т.к. всё ещё нет электричества. Предложили купить пряники и морс.
Мы решили подождать, заболтали детей и успели на мастер класс к Даниле Мастеру. Мастер очень понравился, впечатления очень положительные. Сделали с дочкой классные подвески.
Выйдя с мастер класса, решили повторно попытать удачу и пойти в ресторан. Но электричества всё ещё не было. Времени было уже прилично, дочка захотела в туалет, света нет, пошли с фонариком на телефоне, дочка набрала мыло в руки и включила воду, но воды не оказалось. Я попросила хоть какой-то воды, чтобы смыть мыло с рук, но мне предложили сухие либо влажные салфетки. Смыть мыло салфетками!!! Это что вообще??? Понятие о клиенториентированности в этом парке не знают от слова совсем. Можно было просто предложить бутылку воды и отзыв был бы совсем другим. При всем этом присутвовал, видимо, управляющий рестораном. Когда я сказала, что напишу отзывы про всё это безобразие, мне попытались объяснить, что ресторан и парк это два разных юрлица. Но разве посетителя парка это должно волновать? Пусть хоть у каждого вашего персонажа будет отдельное ИП, но для посетителя вы все вместе являетесь единым местом развлечения.
По-итогу - за полную повышенную стоимость мы получили 50% услуг. Никаких скидок не предусмотрено за отсутствие электричества. Это некачественное оказание услуг, что напрямую нарушает закон о защите прав потребителей. Из разговоров с другими посетителями, я узнала, что в Арамиле отключение электричества- частое явление. Так почему же руководство парка и ресторана не закупит генераторы для полноценного оказания услуг???
Если бы не эти инциденты, то посещение парка вызвало бы только положительные эмоции. А так, увы, только оценка 3.
Но, отмечу, что электричество всё-таки появилось около двух часов и мы сходили в Дом Урала Мороза. Оказалось, что там часть программы -это типа Угадай мелодию и все это на экране. Как они справлялись без электричества и чем развлекали гостей неизвестно. Да и задания в викторине по песням больше для родителей, чем для детей.
Ещё дополню - скотный двор очень понравился, но у кроликов сильно воняет. Зачем им зашили помещение поликарбонатом? Оно вообще не продувается, сделайте больше окон в нем, бедные кролики не знаю, как там дышат((((