- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать о работе МФЦ г.Нижний Тагил, ул.Космонавтов 45. Обращаюсь в данную организацию второй раз и впечатление не из приятных. Первый раз узнавала у администратора сумму оплаты гос.пошлины, она посмотрев мои документы сказала, что оплатить надо 1000 рублей, я оплатила, но когда очередь дошла до оператора, то оказалось, что платить нужно...
Хочу написать о работе МФЦ г.Нижний Тагил, ул.Космонавтов 45. Обращаюсь в данную организацию второй раз и впечатление не из приятных. Первый раз узнавала у администратора сумму оплаты гос.пошлины, она посмотрев мои документы сказала, что оплатить надо 1000 рублей, я оплатила, но когда очередь дошла до оператора, то оказалось, что платить нужно всего 200 рублей. Затем пришла 29.11.2014 для оформления земли в собственность, обратилась к администратору. На мой вопрос администратор, Анастасия, отвечала надменно, повышала голос, выражение лица было такое, как будто всё это её раздражает, хотя время было ещё 8.40 утра. При просьбе помочь в оплате гос.пошлины, администратор заявила, что работа с терминалом вообще не входит в их обязанности (как зовут администратора не знаю, т.к. бэйджиков у них нет). Если на самом деле объяснения не входят в работу администратора, то повесьте подробную пошаговую инструкцию, и тогда никто данных сотрудников беспокоить не будет. Мне непонятно зачем вообще люди устраиваются на такую работу, где не могут общаться с большим количеством посетителей. Называют себя людьми, а посетителей хамами. Мне кажется нужно сократить количество администраторов и взять в штат психолога, который бы проводил тренинги на стрессоустойчивость, доброжелательность, объяснил бы сотрудникам, что существуют социальные маски, которые необходимо применять в зависимости от ситуации, и на лице при работе с клиентами должна быть маска не злобной тявкающей собачонки. а доброй феи. И наверное тогда даже самые нервные посетители станут добрее, а некоторая некомпетентность не будет так бросаться в глаза.