Плакать или смеяться?
Договор 23611.
Была оформлена добровольная блокировка. Срок блокировки подходил к концу.
Пополнил счет на 100 рублей, чтобы продлить её на 6 месяцев.
Через личный кабинет продлить возможности не было. Продлили через личные сообщения группы провайдера ВКонтакте - на 6 месяцев.
Но с меня ошибочно списали в 2 раза...
Показать целиком
Плакать или смеяться?
Договор 23611.
Была оформлена добровольная блокировка. Срок блокировки подходил к концу.
Пополнил счет на 100 рублей, чтобы продлить её на 6 месяцев.
Через личный кабинет продлить возможности не было. Продлили через личные сообщения группы провайдера ВКонтакте - на 6 месяцев.
Но с меня ошибочно списали в 2 раза меньше: 50 рублей (как за 3 месяца), а не 100 рублей (как должны были за 6) и ещё непонятную 1 (одну) копейку. 😱
Как лояльный (зря) клиент, написал (тем более зря) о том, что с меня сняли в 2 раза меньше, чем нужно и спросил про эту непонятную копейку.
Без проблем списали эти недостающие 50 рублей, а эту 1 копейку (хотя у меня в личном кабинете на сайте отображается минус 2 копейки) надо заплатить. ☝🏻😏🤑😝
Ведь когда специалист подключал блокировку, счет оказывается 1 минуту был активен☝🏻 (правда об этом не предупреждали вроде).
То есть, чтобы продлить и так платную добровольную блокировку, нужно ещё заплатить. Хоть копейку. 😉 А что сразу не месячную плату? 😬
Хотя никто интернетом эту минуту не пользовался. За то, что вот так устроен биллинг должен платить клиент.
Такая лояльность в ответ. Нужно было молчать про ошибку в списании в свою пользу. 🤐 Как говорится, не делай добра...😥
Забавно 😜 и противно 🤢одновременно.
Клиенту доставить неудобство всегда найдётся способ.
Платить всё-таки или не платить 1 или 2 копейки... 🤔😏
Дополнение от 22.06.
Сейчас со мной связались и благополучно разрешили это мелкое недоразумение. 🙂 Меняю оценку.