- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Спасибо Екатерине за организацию поездки. Она всегда на связи и всегда отвечает на все вопросы очень быстро. Было ощущение что она 24/7 на телефоне 😂
Хотя я случайно выбрала тур оператора, но теперь только к ней. Спасибо
10 лет
8.1
9
3
Здравствуйте. Спасибо Екатерине за организацию поездки. Она всегда на связи и всегда отвечает на все вопросы очень быстро. Было ощущение что она 24/7 на телефоне 😂
Хотя я случайно выбрала тур оператора, но теперь только к ней. Спасибо
22.08.17 в 19:30 посетила этот магазин. Я обычно всегда ходу в Мегас на автовокзале и там я довольно почти на все 100%. Сегодня я купила картофель отварной с зеленью, салат заряд пользы и пампушка с чесноком. Когда я только открыла картошку от туда раздался затхлый запах масла. Когда разогрела, то вообще ужас. У салата и плюшки кстати те же...
22.08.17 в 19:30 посетила этот магазин. Я обычно всегда ходу в Мегас на автовокзале и там я довольно почти на все 100%. Сегодня я купила картофель отварной с зеленью, салат заряд пользы и пампушка с чесноком. Когда я только открыла картошку от туда раздался затхлый запах масла. Когда разогрела, то вообще ужас. У салата и плюшки кстати те же проблемы. Короче все отправила в мусорку. И ужинала гематогенкой. Причём именно в этом Мегасе пару месяцев назад была та же проблема только с салатом витаминный.
Пожалуйста поменяйте масло в Мегасе на ул. Ипподромская.
А Мегасу на автовокзале спасибо за хорошую еду и отличное обслуживание.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Сотрудники допустившие халатность при приготовление продукции , будут депремированы по итогу месяца. Данные позиции взяты на контроль. При посещении нашего магазина...
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Сотрудники допустившие халатность при приготовление продукции , будут депремированы по итогу месяца. Данные позиции взяты на контроль. При посещении нашего магазина обратитесь пожалуйста на стойку клиентской поддержки ,мы лично принесем Вам извинения и вернем Вам деньги.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине
24.06.2017 г. я со своим 5 летним сыном пришла в это кафе. Там имеется детская комната. Пока мы ждали заказ сын пошёл играть в детскую комнату. Буквально через 2 минуты я услышала ужасный крик на все кафе своего ребёнка. Я бегу к нему, и вижу у него разрезанную ногу в крови. Я бегом к сотрудникам они не торопясь дали мне салфетки. Ни кто не...
24.06.2017 г. я со своим 5 летним сыном пришла в это кафе. Там имеется детская комната. Пока мы ждали заказ сын пошёл играть в детскую комнату. Буквально через 2 минуты я услышала ужасный крик на все кафе своего ребёнка. Я бегу к нему, и вижу у него разрезанную ногу в крови. Я бегом к сотрудникам они не торопясь дали мне салфетки. Ни кто не торопиться, все спокойно обслуживают клиентов и убирают со столов. . У ребёнка идёт кровь и он сильно плачет. Через пару минут пришла администратор и дала всё таки перекись водорода и бинт. Я пошла посмотреть обо что он получил травму. Это оказался металический уголок, который оторвался от стены. Причём уже видно не первый день. На что мне сотрудник сказал, что это мой сын бил по стене , вот он и оторвался. Извинений я толком не услышала, за то обвинить моего сына успели.
Итог: НАМ НАЛОЖИЛИ ШВЫ
Через 1,5 часа я приехала в Макдональдс, что бы посмотреть на изменения, но нет угол торчал!!! И не кто даже не спросил о самочувствии ребёнка.
От стресса у ребёнка начался понос и рвота.
Я первый раз не поленилась и подала заявление в полицию.
P.S. До сих пор извинений не было.
10 лет
8.1
9
3