Наверно, самый ужасный салон "Связного" в городе. Имела неосторожность при покупке через интернет-магазин "Связного" приобрести планшет с самовывозом из этой точки. В течение 20 дней проявился серьезный производственный брак: при нагревании экран планшета начинает "полосить". Стала искать информацию по гарантийному ремонту на сайте "Связного". Там...
Показать целиком
Наверно, самый ужасный салон "Связного" в городе. Имела неосторожность при покупке через интернет-магазин "Связного" приобрести планшет с самовывозом из этой точки. В течение 20 дней проявился серьезный производственный брак: при нагревании экран планшета начинает "полосить". Стала искать информацию по гарантийному ремонту на сайте "Связного". Там указано, что сдать неисправную технику на диагностику можно в ЛЮБОМ магазине сети (https://www.svyaznoy.ru/support/... Однако при обращении в ближайший к дому магазин на 10 Лет Октября, 175, отправили по месту покупки. Ну, в этом была хоть какая-то логика. Приехав в магазин на Кирова, 9, где 20 дней назад и был приобретен планшет, нарвалась на "неласковую встречу" менеджера бандитского вида и такого же поведения.
Сначала мне было сказано, что технику в ремонт они не принимают в ПРИНЦИПЕ, и нужно искать самостоятельно авторизованный сервисный центр производителя, который занимается именно ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом. После повторной, уже более настойчивой просьбы с моей стороны тот же менеджер милостиво разрешил приехать к ним на следующий день, когда будет на месте директор магазина, который, как все-таки выяснилось в ходе беседы, занимается вопросами гарантийного ремонта. И следующая отправка техники в сервисный центр должна быть как раз на следующий день. Вся беседа с менеджером сопровождалась фразами вроде "Ну вот видите, у нас с вами не получается диалога".
А какого диалога вы хотели? Я не требовала немедленно возврата денег или замена на исправное устройство. Я приехала, чтобы сдать неисправную технику на ГАРАНТИИ на диагностику и ремонт. Позвольте, значит, продать технику и взять денежки может любой продавец, а вот принять товар ненадлежащего качества с целью последующей отправки может только директор? А как же общие правила сети "Связной"? Если не считаете нужным их соблюдать, смените вывеску, и пусть ваш директор устанавливает еще более "клиентоориентированные" правила.
Жаль, что своим временем и нервами я слишком сильно дорожу.