- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моим правам всего 2 года, но за все время я ездила раза 3. Чем больше перерыв, тем больше страхов в голове, неуверенности в себе и в машине. Я не понимала на какой угол закручивать руль, как делать перехваты, всегда входила в поворот по какой-то странной траектории, как машина разгоняется и хватит ли мне расстояния затормозить перед стоящим на...
Моим правам всего 2 года, но за все время я ездила раза 3. Чем больше перерыв, тем больше страхов в голове, неуверенности в себе и в машине. Я не понимала на какой угол закручивать руль, как делать перехваты, всегда входила в поворот по какой-то странной траектории, как машина разгоняется и хватит ли мне расстояния затормозить перед стоящим на светофоре автомобилем, что делать, если кто-то выскочит на дорогу.
Первые четыре трехчасовых занятия это тренировка руления и разбор различных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге. Еще пять трехчасовых занятия это полигон, который я с нетерпением ждала. И могу сказать, что после получения прав это лучшее, что случалось в моей водительской жизни. В первый день прочувствовали габариты машины, что очень важно для маневрирования в ограниченных пространствах и при парковке. Второй и третий день это парковки передним и задним ходом. Тренера дают алгоритмы, которые вроде бы и такие же как в автошколе, но почему-то здесь это все понятно и не сложно. Ориентиры для парковки тоже объясняют жизненные, а не как в автошколе (у меня например была стойка забора автодрома и заботливо спрятанная инструктором банка в кустах на площадке, где сдавала экзамен). Как после этого парковаться в городе и искать ту самую банку? Вопросики...
Ну и самый смак - динимаческие дни. Разгон до 40 и 60 км/ч с последующим экстренным торможением. Теперь понятно какой будет тормозной путь и какая разница в метрах при т.н. "гражданском торможении" и "педалькой в пол". Прямая змейка на скорости, оказывается могу пройти на ~55 км/ч. Змейка-разнесенка и стало понятно как машина реагирует на руль, какая будет центробежная сила и как стабилизировать машину. Ну и, конечно, Валера - неожиданный пешеход в виде двух конусов. Адреналин зашкаливает.
Адаптация по городу с Владимиром Викторовичем - очень полезная штука. Проехали сложные перекрестки, кольца и даже заехали в ТЦ Галерея на парковку. Пока поднималась по этой спирали все ладошки вспотели.
Отдельный респект за необычайную клиентоориентированность всех сотрудников. Не знаю почему, но, к сожалению, в последнее время предоставление качественных услуг стало редкостью. К Автодрайверу 154 это не относится.
Резюме: с момента получения прав я не ездила по городу за рулем столько, сколько во время обучения в Автодрайвер 154. Я не пожалела ни единого рубля и ни единой минутки, потраченных на обучение. Каким-то чудесным образом тренера реально убирают многие страхи и блоки в голове и руках. Магия! Если нужно за руль, но есть страхи, то обязательно приходите учиться в Автодрайвер. Возможно, тогда на наших дорогах будет безопаснее.
Добрый день! 🤗
Спасибо Вам за такой подробный отзыв, в нем стооолько теплых слов о нашей Школе! ❤️
Мы искренне рады за Ваши успехи, а особенно рады, что Вы пошли по пути осознанного и ответственного вождения, заботясь о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Наши преподаватели всегда стремятся найти...
Добрый день! 🤗
Спасибо Вам за такой подробный отзыв, в нем стооолько теплых слов о нашей Школе! ❤️
Мы искренне рады за Ваши успехи, а особенно рады, что Вы пошли по пути осознанного и ответственного вождения, заботясь о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Наши преподаватели всегда стремятся найти индивидуальный подход и помочь решить задачи каждого студента.
Будем ждать Вас не только на асфальтовом, но и на ледовом полигоне, т.к. в зимнее время свои особенности управления автомобилем, и Вы обязательно найдете для себя что-то полезное 🙌