- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не имеет отношения к этому филиалу банка, он о Банке в целом.Давно являюсь клиентом Сбербанка, так как считала, что он самый надежный и стабильный. Имею несколько банковских карт, в том числе зарплатную и несколько вкладов. Даже есть свой личный менеджер, к которому я могу обращаться, якобы по любым вопросам, но на деле толку от него...
Отзыв не имеет отношения к этому филиалу банка, он о Банке в целом.Давно являюсь клиентом Сбербанка, так как считала, что он самый надежный и стабильный. Имею несколько банковских карт, в том числе зарплатную и несколько вкладов. Даже есть свой личный менеджер, к которому я могу обращаться, якобы по любым вопросам, но на деле толку от него никакого. В последнее время Банк все больше и больше разочаровывает. Во-первых проценты по вкладам у них самые низкие, накопительных счетов нет вообще, как в других банках,бесконечно пытаются навязать какие-то кредитные карты. Во-вторых, недавно я пыталась расплатиться в магазине по карте, деньги с карты сняли, но до магазина они так и не дошли. В итоге , я осталась без денег и без покупки. Конечно,я сразу обратилась в банк. Мою заявку приняли 12 октября и пообещали рассмотреть до 24 октября, 24 октября они написали, что проверка отложена до 1 ноября и сегодня написали, что до 24 ноября. Ну это уже, конечно, чересчур. Со своими деньгами,я конечно, уже попрощалась, но и с Банком тоже буду прощаться. Закрываю все вклады и перехожу в другой. Как уже всем давно понятно, с государством в нашей стране лучше не связываться.
Здравствуйте!
Напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. Я посмотрю, чем смогу помочь. В теме письма укажите " Наталья flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк