Новые технологии - СБП. Руки у разработчиков X5 растут не из того места, как оказывается.
Оплата по СБП на терминале самообслуживания.
Выбираю, QR-код на экране, открываю приложение банка, считываю код и нажимаю оплату. Выполняется операция и в это время, - та-дам.... у терминала истекает тайм-аут, он сообщает об ошибке оплаты и закрывает окно....
Показать целиком
Новые технологии - СБП. Руки у разработчиков X5 растут не из того места, как оказывается.
Оплата по СБП на терминале самообслуживания.
Выбираю, QR-код на экране, открываю приложение банка, считываю код и нажимаю оплату. Выполняется операция и в это время, - та-дам.... у терминала истекает тайм-аут, он сообщает об ошибке оплаты и закрывает окно. Итог: деньги списаны в систему СБП, а чек отменён!
Господа разработчики X5! Время оплаты по СБП занимает несколько больше времени, чем прикладывание карты к терминалу! Таймер нужен более длинный.
Прежде, чем предоставлять услугу, убедитесь, что она работает корректно и надёжно. Пользовался оплатой по QR в магазинах и интернет неоднократно, никто не схлопывает экран так быстро!
В итоге 30 минут разборок в магазине и с банком. Двойная оплата за товар и обещание банка вытащить деньги из СБП в течение 3 дней!
Так работать нельзя!
На горячей линии вообще полная некомпетентность. Заявили, что в магазинах вообще нет (!) оплаты через СБП!
Завели заявку, чтобы передать ее директору магазина (!?). На мое возражение, что проблема в информационной системе - полный игнор и окончание разговора.
Персонал магазина продемонстрировал еще большую некомпетентность: "Чек есть? - Нет. Значит оплаты нет". Они НЕ в курсе, что их компания массово предложила отказаться от бумажных чеков и получать их в приложении на телефоне.
"Директор", появившийся после 20 минут ожидания, радостно мне продемонстрировал, что операция отменена и предложил мне распечатку с печатью. А то, что деньги за товар списаны, программное обеспечение работает некорректно, его не интересует.
--
Продолжение от 20.06.2022
Банк ответил, что операция по перечислению на счет ООО "Агроторг" (Пятерочка) проведена корректно, - обращайтесь к получателю.
Горячая линия Пятерочки предложила обратиться с выпиской банка в магазин.
Получил выписку из банка за день, выделил транзакцию по СБП и оплату картой этого же товара (оплатил повторно).
Остальное закрыл маркером.
Написал заявление + выписка + реквизиты своего счета и отправился в магазин.
Вручил. Ко мне вышли: директор Колыханова Д. и супевайзер Комаровских В.О. и начали мне доказывать, что операция по карте (повторная оплата) не прошла, потому, что в выписке стоит HOLD (!?). Значит, у меня не было денег и я оплатил товар по СБП(!?).
Полная профессиональная неграмотность. Сотрудники НЕ знают, что ВСЕ ОПЕРАЦИИ по картам банков проходят через HOLD, т.е. получатель платежа должен его подтвердить. После этого средства перечисляются банком. При этом средства списываются со счета покупателя в момент оплаты (!) на терминале.
При этом в приложении Пятерочки на смартфоне НЕ работает отображение истории (чеки электронные). В свое время я согласился на безбумажное обслуживание.
С меня потребовали полную выписку за месяц (!) по всем моим операциям по счету. Они проверят все списания и потом будут решать. Заявление отказались принимать, потому, что "мы не учреждение".
На все мои аргументы - полный игнор.
Полная финансовая безграмотность и отношение ко мне, как будто я виноват в некорректности работы платежей внутри магазина и должен теперь сам выколачивать обратно свои деньги.
С точки зрения закона это мошенничество, хоть и мелкое. Деньги на счет получены, товар не отгружен. В возврате средств отказано.
_
Продолжение 23.06.2022.
Ответа нет, горячая линия опять утверждает, что в магазинах НЕТ оплаты через СБП. Хотя в смс указано, что вопрос будет решён до 23.06.2022. Это "приблизительно" утверждает оператор.
На мое возражение, что СБП есть на кассе самообслуживания - "нет, у нас нет такой информации".
Все идёт к признанию, что "ничего не было".
Прикладываю скрин о якобы несуществующем способе оплаты через СБП в сети "Пятёрочка".