- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я никогда не перестану восхищаться этими пчёлками , лучший сервис , лучшие разговоры , лучшие фильмы , дизайны , обработка и все сто связано с ними это волшебно ☺️❤️я с девочеками 2,5 года , Вика Ковалёва моя любовь 😍
6 лет
1
1
2
Я никогда не перестану восхищаться этими пчёлками , лучший сервис , лучшие разговоры , лучшие фильмы , дизайны , обработка и все сто связано с ними это волшебно ☺️❤️я с девочеками 2,5 года , Вика Ковалёва моя любовь 😍
Здравствуйте, меня зовут Андреева Екатерина ! Являюсь клиентом не постоянным, но клиентом , пожалуй роли это не должно играть !
1. Вальяжный персонал , 5 работников ! Ни с одним поговорить нельзя , пока выбирала крем , попросила достать, пока доставали положили мне в корзину развернулись и ушли ! Уважаемые дамочки, вы выдимо забыли что именно...
Здравствуйте, меня зовут Андреева Екатерина ! Являюсь клиентом не постоянным, но клиентом , пожалуй роли это не должно играть !
1. Вальяжный персонал , 5 работников ! Ни с одним поговорить нельзя , пока выбирала крем , попросила достать, пока доставали положили мне в корзину развернулись и ушли ! Уважаемые дамочки, вы выдимо забыли что именно гости , вам зарплату несут 🙌🏼
2. Для каких целей бонусную карту или скидочную заводите , если ее нельзя ни по телефону , ни по фамилии отследить? Это клиентооориентированность ?
3. Девушка которая печатала мне товарный чек, после моего высказывания о персонале , попыталась мне донести почему они себя так вести? Вы серьёзно? Мне наплевать по какой причине, они работают с клиентом, мне не интересно что и как , я хочу получить достойный сервис и товар, слава богу пообещала провести беседу с сотрудниками, сомневаюсь , но факт есть факт .
4. В такие магазины должно быть ходить одно наслаждение, к сожалению возвращаться мне туда не хочется больше , по крайней мере к персоналу который работает, не говорю что все там такие , говорю о тех кто попытался со мной « поработать»
5. Жду обратной связи от управляющего персонала
6. И да , самое ужасное что предлагают они самое дорогое что есть в их магазине, вы где такие курсы проходили? Предложить клиенту самое дорогое , это потеря клиента в 99%
8-923-440-43-02
Не пишу отзывы обычно, но настроение изгавняли , получайте 🙌🏼
Добрый день, Ekaterina!
Спасибо Вам большое за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения магазина. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания. Надеемся увидеть Вас вновь!
Ваш Хитэк.
6 лет
1
1
2