- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Кфс пробил дно! Испорченный вечер из-за полного отсутствия клиентоориентированности! Попросила положить крылышки на 2х костях поскольку на одной кости их не ем, ела бы если бы они не были адски острыми!!!! На что мне с яхидной улыбочкой сотрудница заведения отказала, уважаемый кфс, у вас нигде не прописано точный состав блюда, я как клиент имею...
Кфс пробил дно! Испорченный вечер из-за полного отсутствия клиентоориентированности! Попросила положить крылышки на 2х костях поскольку на одной кости их не ем, ела бы если бы они не были адски острыми!!!! На что мне с яхидной улыбочкой сотрудница заведения отказала, уважаемый кфс, у вас нигде не прописано точный состав блюда, я как клиент имею полное право, уточнить свой заказ, прошу предоставить информацию на каком основании Ваши сотрудники отказывают в обслуживании клиентам? Учитывая что в других кфс на данную просьбу спокойно реагирует и предоставляют то, что просит клиент! Ваши кассиры хотят самоутвердиться? Или что? Прошу предоставить письменное разъяснение! И да очень весело, что возврат своих денег на счет, я еще должна ждать несколько рабочих дней, прям топчик, а точнее днище! И вообще что это за такой фантик мне предоставили? Якобы Вы не должны отдавать нормальный чек о возврате? Жду ответ а не отписку!