- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 мая приобрели отбойный молоток, но уже 2 августа повезли его в этот "замечательный" сервисный центр. Инструмент приняли и все. Ни звоночка ни весточки. Спустя 3 недели пытался дозвонится до сервиса и я вам скажу, что в Кремль быстрее можно дозвонится. Дозвонившись до секретаря был очень удивлен ответом " Я тоже до них не могу дозвонится, вы...
15 мая приобрели отбойный молоток, но уже 2 августа повезли его в этот "замечательный" сервисный центр. Инструмент приняли и все. Ни звоночка ни весточки. Спустя 3 недели пытался дозвонится до сервиса и я вам скажу, что в Кремль быстрее можно дозвонится. Дозвонившись до секретаря был очень удивлен ответом " Я тоже до них не могу дозвонится, вы пробуйте сами". Когда я таки смог до них дозвонится и поговорив с мастером я был удивлен еще больше, чем от разговора с секретарем. " Здравствуйте, можно узнать о нашем оборудование? - Ждите смс.
Может все таки посмотрите ? - Давайте посмотрю. Ваше оборудование не готово, его никто не смотрел еще, у нас нет свободных рук, ждем ответа от Москвы". Получается. что оборудование 3 недели пролежало, его никто не смотрел не диагностировал. Вопрос тогда возникает, а нафига такой сервисный центр нужен то ? Вот из за такого отношения сервисного центра больше не охото связываться с техникой "Зубр".
Добрый день! По информации службы АТС телефонии, произошла авария на линии, в данной ситуации мы Вам помочь не сможем. Подскажите № Вашей квитанции, постараемся помочь Вам в данной ситуации оперативно.
Просим извинить за неудобство и спасибо за понимание!