- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин! Отвратительное отношение. Отличный бренд.
Вот так могу описать сочетание Gucci и этого магазина в Покровском пассаже.
А история такая: купили мы тут с супругой босоножки, ей именно Gucci захотелось. В ЦУМе заказывать не стали, ибо нашли в Екатеринбурге в Покровском пассаже.
К нам домой приехала дама, привезла босоножки...
Отвратительный магазин! Отвратительное отношение. Отличный бренд.
Вот так могу описать сочетание Gucci и этого магазина в Покровском пассаже.
А история такая: купили мы тут с супругой босоножки, ей именно Gucci захотелось. В ЦУМе заказывать не стали, ибо нашли в Екатеринбурге в Покровском пассаже.
К нам домой приехала дама, привезла босоножки эти, померили, вроде бы ничего, купили (перевели деньги ей на кредитку альфа банка - нюансы, но все же), получив огрызок чека (реально, в столовках при заводах он аккуратнее) и эти босоножки с коробкой и всеми причиндалами.
Радости не было предела!
Прошло несколько дней и радости наступил конец: у босоножек стала отклеиваться стелька. А стоят они, на минуточку, 40к. Ладно бы их носили много, но нет, надевали 2 раза.
Решили сдать это чудо обратно, ибо в моей картине мира в таких босоножках не должно отклеиваться ничего.
И вот тут началось самое интересное.
За что любят фирменные магазины дорогих брендов: за то, что если клиенту не понравился товар - его забирают молча, без каких-либо трудностей для клиента. Или меняют на новые)
Думаете а Gucci в Покровском пассаже так? А вот хрен! Новых у них таких нет, а Деньги возвращать они не хотят.
У нас согласились принять товар только на экспертизу, было это в пятницу, 12 июня. Пообещали позвонить в пн, 15 июня. Нормальная такая экспертиза, на выходные)
И вот, пн, 15 июня, момент истины. Звонит девушка и говорит, мол показали мы босоножки эти директору, он сказал - ничего страшного, брака, не позволяющего использовать изделие нет, НОСИТЬ МОЖНО!
Предложили профилактику провести кожаной подошвы и подклеить стельку. Я представляю, как они ее подклеят - такой Франкенштейн получится, что босоножки от Кари будут лучше выглядеть.
И вообще, говорит мне дама на том конце провода, в этих босоножках нельзя ходить по улице!
Но это все на словах, никакого заключения, естественно, нет!
Эксперты, едрить их налево)))
Вот сейчас пишу все это и сам ржу) Носить можно...🤣
В общем - с точки зрения политики возврата это типичный совковый магазин, правда с брендовым товаром. И отсутствием хоть какой-то клиентоориентированности, кроме той, что товар могут привезти вам домой. Но с целым рядом нюансов в виде перевода на кредитку альфа банка)
Не советую никому! Уж лучше купите в ЦУМе, пока границы закрыты.
Хочу ещё проверить, а имеют ли эти ребята реальное отношение к бренду Gucci. Напишу в Gucci, поинтересуюсь, какова политика бренда относительно возвратов и кто есть магазин в Покровском пассаже. По результатам отпишусь в комментариях!
___
Вопрос решился 22 июня, позвонили из магазина и сказали, что готовы вернуть деньги.
Пришёл в магазин, босоножки забрали и деньги вправду вернули) Сообщили, что пошли на этот шаг потому, что представительство Gucci готово компенсировать им этот шаг. Вот уж не думал, что столько бизнес процессов породит эта стелька отклеившаяся)
А предшествовало этому возврату письмо через официальный сайт Gucci в Италию. Спасибо девушке по имени Francesca!
На письмо мне ответили через день после написания и пообещали разобраться, попросив пруфы покупки. Аккуратно все отснял и отправил. И вот, через неделю счастье привалило)
Спасибо всем неравнодушным в комментариях)
Мораль сей басни такова, что порою на местах творится черти что. После продажи нужно отпинаться от клиента любой ценой, если ему чего-то не нравится, иначе бизнеса не получится. Но если бренд в целом блюдёт свою репутацию, то поможет в сложных случаях, если к нему обратиться. А если не блюдёт - то поможет суд.
В общем - никогда не сдавайтесь!
Спасибо, что дочитали)
И да, кстати, магазин Gucci в Покровском пассаже все таки официальный. На него есть ссылка в карте на сайте Gucci. Мне очень грустно, что это так, ведь теперь я совсем не понимаю, чем оправдать такое его отношение к своим клиентам.