- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом было нормальное отношение конкретно к этому филиалу. Не могу сказать, что часто посещал его, но это самый близкий филиал к моему дому. Однако вчера (11.02.2020) они умудрились пробить очередное дно:
- Не было возможности купить напиток. Не знаю с чем это было связано, вероятно какие-то технические проблемы, но кофе я не люблю, да и к...
В целом было нормальное отношение конкретно к этому филиалу. Не могу сказать, что часто посещал его, но это самый близкий филиал к моему дому. Однако вчера (11.02.2020) они умудрились пробить очередное дно:
- Не было возможности купить напиток. Не знаю с чем это было связано, вероятно какие-то технические проблемы, но кофе я не люблю, да и к соленой картошке и прочим блюдам оно не очень хорошо подходит (на мой взгляд).
- Нет напитков, а вы еще не ушли? Поздравляю, купоны тоже не работают. Вернее купоны, в которые входит газировка, а это бОльшая часть купонов. Я согласен, что это не так критично, но по купонам выходит дешевле, да и психологически более приятные ощущения остаются.
- Что еще могло пойти не так? Огромная очередь! Из 4 или 5 касс работало только полторы. Почему полторы? Потому что одна касса работала полноценно, а сотрудник со второй кассы и принимал новые заказы за кассой, и собирал заказы сделанные из терминала. В итоге ожидание ~20 минут. Сахар к кофе и салфетки забыли положить. Я не виню сотрудников, ибо двоем невозможно качественно и быстро обслуживать большое кол-во народа. В данном случае виновато руководство, если бы работало на 1 кассу больше, то данной проблемы бы не было.
Итог: Экономят на сотрудниках, это сказывается на времени ожидания, ибо сотрудников мало, а имеющиеся замученные из-за больших нагрузок. В моем случае вечер был полностью испорчен, ибо во время прогулки решили зайти вкусно покушать, а в итоге пришлось кушать сухомятку. В целом нормальное место, если все меню доступно, если никуда не торопитесь, то можно зайти перекусить.